Но пока это лишь желание.
В разговоре с японским IGN продюсер и сооснователь студии Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) упомянул, что компания хотела бы сама заниматься изданием франшизы Bayonetta — по примеру The Wonderful 101, краудфандинговая кампания которой стартовала с большим успехом.
Инаба отметил, что конкретных планов у PlatinumGames всё же нет. Права на Bayonetta принадлежат Sega и Nintendo, поэтому на подобную затею потребуется куда больше денег, чем на ремастер The Wonderful 101.
По словам продюсера, заниматься одновременно изданием и разработкой игр может быть слишком рискованно. Успех может принести больше денег и сработать на бренд студии, но провал может поставить под угрозу существование компании. Однако Инаба хотел бы попытать счастья с Bayonetta, если бы такая возможность действительно появилась.
Первая часть экшен-серии вышла в 2010 году. Игру впоследствии переиздали для разных платформ, в том числе ПК и консолей текущего поколения. Bayonetta 2 выпустили только на Wii U и Switch, а у третьей игры нет точной даты релиза.