Платим за аренду при помощи слот-машины…

…в игре «Удачи, арендодатель» (Luck be a Landlord, 2021?).

Платим за аренду при помощи слот-машины…

Игра в раннем доступе.

Что это такое? Рогалик — слот-машина. Погодите, что?

Это действительно рогалик: пошаговая игра с небольшими забегами без сохранения прогресса, в которой генерируется случайное окружение для прохождения, модифицируемое предметами, а вы становитесь лучше в игре, лишь изучая окружение, предметы и их взаимодействие.

Тут нет боёв, есть лишь мир, живущим по своим — особым — правилам.

Каждый ход вы тратите одну монетку и запускаете слот-машину. Все выпавшие символы начинают действовать. Обычно, это всего лишь выплата монеток (одной, двух или трёх), но есть и более интересные случаи.

Поглощение. Один символ уничтожает другой, обычно давая за это плату. Так, мышь кушает сыр, а дворф «кушает» пиво и винишко, уничтожая символы, но умножая с них выплату.

Усиление. Увеличение стоимости соседних символов. Например, дождь, солнце и пчёлы увеличивают выплаты с цветов.

Порождение. Создание новых символов. Из устриц можно периодически доставать жемчужины.

Изучение. Один символ уничтожает другой и усиливается. Чем больше археолог изучит разных окаменелостей, тем больше он будет платить.

Трансформация. Превращение одного символа в другой. Из яйца вырастает цыплёнок, а из цыплёнка — курица.

И ещё несколько различных механик, которые вы сможете исследовать самостоятельно 🙂

После каждого кручения (за исключением некоторых особых случаев) вы можете добавить один символ. Или пропустить, если ничего не нравится, ваше право.

Нужно лишь учитывать, что каждые несколько ходов приходит пора платить увеличивающуюся аренду (опять же, за исключением некоторых особых случаев ;), а значит оставаться с пустым полем нельзя, и приходится набирать все символы подряд, лишь бы набрать необходимые монетки.

После выплаты вы получаете один предмет на выбор (за исключением некоторых особых случаев. Ладно, я больше не буду, честно). Предметы пассивно усиливают ваши символы, порой очень значительно. Или же просто дают немного монет по условию или без.

Через несколько выплат вы получаете первый редкий символ и необычный предмет. Обычно они становятся основой для билда. Билдов тут много: при грамотной игре даже безумные комбинации начинают работать и позволяют пройти основной режим.

И тут выскакивает главная фишечка: а что делать со всем тем мусором, что был набран на предыдущих ходах? Если вы добавили символ в мир слот-машины, оттуда достать его не получится. Мусор мешает выпадать комбинациям, не даёт выпасть нужным предметам, а иногда и вовсе может убить билд!

Главное отличие опытного игрока от новичка в том, что он понимает, какие символы можно будет переработать правилами мира, а какие останутся висеть мёртвым грузом. И не смотря на весь рандом, появляется контроль происходящего.

После завершения основной игры, вам будет предложен бесконечный режим. Его «пройти» труднее — арендная плата очень быстро растёт, а любые ошибки в собирании билда больно аукаются.

В игре довольно своеобразный графоний. Но в этих крупных пикселях есть какой-то шарм, да и задачу свою они выполняют: один символ от другого вы легко отличите и даже узнаете. Ну и музыка весьма… специфична. Возможно, вам захочется её сразу же вырубить, но дайте шанс!

В игре есть русский перевод, однако в некоторых местах он косноязычен. Уверен, это временная проблема: автор отлично идёт на контакт, анализирует отклики игроков и делится своим видением дальнейшего развития игры.

Если у вас остались сомнения, в Стиме есть демка.

После релиза планируется выход на Андроид.

Изначально я думал: что это за оверпрайс с ужасной графикой? Но игра просто затягивает на часы своей одновременно простотой и глубиной.

PS.: Если вы любите головоломки, пошаговые тактики и экономические стратегии, прошу в мой блог. В нём я пишу небольшие обзоры понравившихся игр. Из свежего: головоломка про отражение и преломление света, небесные караваны (грабить нельзя!), набор расслабляющих казуальных головоломок.

 

Источник

Читайте также