Планируемые изменения в балансе

Всем привет! 

Уже через неделю нас ожидает следующее обновление, в рамках которого будут внесены необходимые балансные правки. Давайте вместе узнаем, какие изменения нас ждут.

Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса.

Капкан

Теперь, в момент крепления троса к машине, происходит расчет импульса от нее (импульс зависит от массы машины и ее текущей скорости) и существует 3 возможных исхода:

  • если импульс от машины ниже минимального значения, то трос не оборвется.
  • если импульс выше минимального значения, но ниже максимального, то трос оборвется с задержкой.
  • если импульс выше максимального значения, то трос обрывается сразу.

Комментарий: раньше было тяжело предсказать, как себя поведет мина “Капкана” в той или иной ситуации. Порой практически в идентичных случаях мина могла как схватить машину игрока, так и вообще ее не зацепить. Изменение должно решить подобные проблемы. 
Теперь, например, машине массой в 10 тонн нужно развить скорость 100 км/ч, чтобы оборвать трос с задержкой, и 160 км/ч, чтобы разрыв произошел мгновенно. Для 20-тонного бронемобиля потребуется 50 и 80 км/ч, соответственно.

Ётун

  • Урон от взрыва снаряда увеличен на 50%.
  • Лужа накладывает эффект заморозки на 33% быстрее.

Комментарий: на старте оружие оказалось недостаточно эффективным. Правки подчеркивают основное предназначение гаубицы и делают ее сильнее. Прямые попадания снарядом во врага теперь дополнительно вознаграждаются, что делает “Ётун” чуть более самодостаточным оружием.

Мучитель

Теперь, при одновременной работе более одного такого модуля, эффективность каждого последующего составляет 80% от предыдущего.

Комментарий: сразу несколько “Мучителей”, установленных на одну машину, слишком сильно увеличивали эффективность контактного оружия, позволяя уничтожать практически любую деталь за одно нанесение урона. Правка никак не затрагивает эффективность одного модуля и, в то же время, не накладывает жестких ограничений на установку. Например: бонус от трех “Мучителей” теперь составляет 70% + 56% (70*0.8) + 44.8% (56*0.7), то есть 170.8% вместо 210% ранее.

АГС-55 Импульс

  • Уменьшен размер снаряда.
  • Перк теперь требует нанести 8 попаданий по врагу, вместо 5. Получаемый бонус к урону следующего снаряда составляет 40%, вместо 50% ранее.
  • Скорость охлаждения снижена на 40%.

Комментарий: гранатомет отличается завышенной эффективностью в боях на 6000 — 9000 ОМ. Уменьшение размера снаряда (который был значительно больше, чем у других гранатометов) должно снизить среднее количество попаданий, сделав оружие более требовательным к навыкам. Правка перка и скорости охлаждения снижает средний урон в секунду, наносимый оружием.

Терзатель

  • Базовый урон снижен на 22%.
  • Бонус к урону от перка увеличен с 10% до 20%.

Рвач

Урон снижен на 16%.

Комментарий: обе пилы выделяются своей высокой эффективностью на любых ОМ, значительно превосходя пилы других редкостей. Их соотношение урона к потребляемой энергии является самым высоким относительно остальных пил, поэтому было принято решение ослабить урон.
Ребаланс перка “Терзателя” нужен для того, чтобы, в первую очередь, ослабить сборки с небольшим количеством этих пил (при 4 установленных “Терзателях” урон будет идентичен тому, что был). 

Нарвал

Взрыв теперь охлаждает детали на 35%, вместо 20% ранее.

Комментарий: как и “Ётун”, “Нарвал” показывает недостаточную эффективность. Правка увеличивает эффективность замораживания деталей, что позволяет быстрее реализовать перк оружия.

Фортуна

Скорострельность снижена на 20%.

Комментарий: высокая эффективность на 9000 — 12000 ОМ. Изменение увеличивает время между снарядами в очереди, что усложняет нанесение урона по движущимся целям.

ШМ-5 Лавина

  • Взрывной урон увеличен на 30%.
  • Пробивная способность увеличена с 40% до 70%.
  • Скорость полета снаряда увеличена на 24%.
  • Прочность увеличена с 1592 до 2418 ед.
  • Масса увеличена с 3510 до 5333 кг.
  • Увеличены импульс от попадания снаряда и отдача от выстрела.

Комментарий: в текущем виде “Лавина” — не особо эффективное оружие, играющее в основном на близкой дистанции, что противоречит его задумке. Изменения направлены на то, чтобы сделать “Лавину” оружием средней дистанции для не самых легких по массе бронемобилей.

Помимо балансных правок, в обновлении нас ждут как новые, так и уже знакомые и полюбившиеся игрокам режимы. После безумных рывков и ожесточенного противостояния наступает судная ночь!


Обсудить

 

Источник

Читайте также