ПК как лучшая платформа для игр

ПК как лучшая платформа для игр

После выхода великолепного порта Death Stranding думаю стало всем понятно ПК эта та самая платформа на к-рой можно поиграть в лучшие версии игр. И уважаемые читатели это не пустые слова! Даже на среднеигровом ПК может получить отличный игровой экспириенс. Великолепная оптимизация из коробки. Адаптированное управление под клавиатуру и мышь в комплекте.

Могли бы мы представить подобное 20 лет назад? А тогда вышел кривой порт мгс2 к-рый бывалые игроки вспоминают с ужасом. Конечно нет. Раньше японские разработчики не жаловали пк гейминг и выпускали очень глючные порты к-рые делали «китайцы» на аутсорсе. Привет преснопамятным пк версиям дмк3,онимуши и конечно же RE4 (к-рый выйдя в 2007-м году умудрялся выглядеть хуже версии от геймкуба). Это были поистине темные времена для ПК гейминга. Но прошли годы и потихоньку японские консольные компании стали уделять ПК геймингу больше внимания. Первой ласточкой стал отлично оптимизированный порт на PC — DMC4 ( в к-рый покорный слуга в свое время лично играл). Прошло некоторое время и пк порт окупился. Консольные разработчики стали понимать если выпускать качественно продукт может окупится и принести хорошую копеечку. В след за релизом DMC4 вышла пк версия Resident Evil 5. В к-ром капком проделали более значительную работу : прикрутили управление с мышки (Это сейчас кажется обыденностью,тогда это был настоящий прорыв) И самое главное умелые японцы научились нарисовать клавишы клавиатуры к-рые нужно нажимать. (И это было революцией, т.к раньше игроки к-рые играли на клавомышки были вынужденные наугад нажимать стучать по клавиатуре потому что на экране высвечивались кнопки геймпада). Увидев успех Капком на пк потянулись и другие японские консольные студии. В 2011 году пк игроки запустили петицию с целью портировать консольный шедевр от Фромсофтваре не ПК. И уже в 12-м году игра вышла на пк. Качество порта было ужасным,лок в 30 фпс при разрешении 720p,отсутствие поддержки Мышки. Но даже такие ядерные костыли не отпугнули пк геймеров и игра продалась тиражом в 6млн копий. И надо отметь народные умельцы выпустили DSfix к-рый вылечил игру от больших костылей. Потом прошло время и каждый порт от фромов был более качественным. Например в Секиро управление полностью адаптировано под клавиатуру и мышь и играть так же удобно как на геймпаде. В то же время Капком на пк покорило новые высоты МонстрХантер ,Ре2,ДМК5 продались многомиллионными тиражами. Качество этих портов выше всяческий похвал. Интерфейс адаптирован под клавиатуру и мышь и гибкие настройки графики и интерфейса. В этих проектах разумеется отличная оптимизация и внедрены новейшие графические технологии недоступные на консолях. И теперь даже у заядлых консольщиков не повернется назвать пк платформой 2-го сорта. И теперь мимо ПК рынка даже для некогда консольного разработчика настоящее преступление. 95% всех игровых релизов в том или ином виде выходит на пк. Есть эксклюзивы от Мелкомягких к-рые одновременно выходят на пк. Более того Флайсимулятор и Gears Tactics временные пк эксклюзивы. Есть большая инди сцена для к-рой ПК это главная платформа. Даже сони начали смотреть в сторону ПК и выпускают в качестве «пробного шара» HZD . На конфе от сони так же были анонсы проектов к-рые выйдут в связке пк +пс5 (тоже самое и у мягких)

Поэтому я вынужден признать мы живем в ЗОЛОТОЙ ВЕК ПК ГЕЙМИНГА! PC MASTER RACE.

 

Источник

Читайте также