Питер Молиньё назвал контроллер Kinect для Xbox 360 «катастрофой»

В интервью порталу IGN геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) рассказал о своём отношении к системе отслеживания движений Kinect. По его словам, контроллер был «настоящей катастрофой».

Журналист IGN вспомнил про Kinect-эксклюзив Fable: The Journey студии Lionhead. Редактор поинтересовался, пришла ли команда Молиньё к концепции игры самостоятельно или это была инициатива со стороны Microsoft.

Геймдизайнер объяснил, что затрудняется вспомнить конкретный ход производства, однако точно может сказать, что работа над проектом для Kinect оставила у него лишь негативные впечатления.

Microsoft позиционировала Kinect как контроллер, который представляет широкий спектр возможностей как для разработчиков, так и для геймеров, сказал Молиньё. В теории устройство должно было предоставлять широкий угол обзора, а система микрофонов могла бы по звуку определять точное местоположение пользователя.

Итоговый продукт не удовлетворял ни одному из этих требований и распознавал игрока лишь в небольшом секторе обзора. Разница между обещанной технологией и тем, что поступило на рынок в итоге, по словам Молиньё, немного напомнило ему текущую ситуацию с виртуальной реальностью.

Питер Молиньё известен по работе над такими играми, как Black & White, Fable и Dungeon Keeper. В 2012 году он основал студию 22Cans, которая успела выпустить проекта: Curiosity, Godus и The Trail.

#kinect

 
Источник: DTF

Читайте также