Студия BioWare потихоньку снимает гриф секретности с Mass Effect: Andromeda и в сети появляется больше подробностей о грядущем проекте.
Одной из интересных и, одновременно, утомительных фишек в трилогии Mass Effect были разговоры с сопартийцами. Приходилось после каждого небольшого сюжетного продвижения разговаривать с ними, чтобы услышать новые реплики, продвинуться во флирте или отношениях и получить новую побочную миссию.
Бывало и так, что обегав всю «Нормандию», игрок не слышал ничего нового. В Mass Effect: Andromeda эта механика измениться и вам больше не придется бегать по кораблю, чтобы поговорить с кем-то из команды.
Как сообщили разработчики, во-первых, участники вашей команды и другие NPCs не будут все время стоять на одном месте, вы сможете увидеть их в разных частях корабля. Вероятно, они даже будут разговаривать межу собой и вы сможете послушать их разговоры.
Во-вторых — загрузочные экраны, которые особенно бесили в Mass Effect, а потом и в последующих сиквелах. К счастью, «Буря», корабль главного героя Рейдера, намного меньше «Нормании» и у разработчиков получилось сделать его в виде единой игровой локации без загрузочных участков. Почувствуйте силу next-gen!
Попутно выяснилось, что «Бурей» будет управлять пилот-саларианец. Если вы не знаете эту расу, то вот как выглядел Мордин — один из важнейших участников команды Шепарда, появлявшийся во второй и третьей частях:
В-третьих стало известно, что игрок не сможет самостоятельно летать по галактике на «Буре». Ему придется задать в навигационную систему точку прибытия, после чего корабль будет перемещаться автоматически. Так что больше никаких «загрузить предыдущее сохранение, чтобы посмотреть, не был ли пропущен какой-то диалог».
Mass Effect: Andromeda должна выйти в следующем году для PC, PS4 и Xbox One. Однако Electronic Arts готова предоставить BioWare время, если ей потребуется доработать и отполировать проект.
Источник