Pillars of Eternity 2: Deadfire стала самой финансируемой игрой среди всех краудфандинговых платформ с 2015 года. В ходе кампании по сбору средств Obsidian Entertainment получила $4,4 млн от более чем 33 тыс. вкладчиков. Благодаря этому проект также стал самым успешным за всю историю существования краудфандинговой площадки Fig, на которой собирались средства на сиквел Pillars of Eternity. Первоначальной целью разработчиков было собрать всего $1,1 миллиона.
Pillars of Eternity 2: Deadfire позиционируется как прямое продолжение первой части серии, выпущенной в 2015 году. Как и оригинал, сиквел представляет собой изометрическую ролевую игру. Obsidian Entertainment обещает продолжительную одиночную кампанию, переработанную боевую систему и новый пользовательский интерфейс.
Добиться показателя в $4,4 миллиона помогли промежуточные цели кампании — например, по достижении одной из них у игрока в Pillars of Eternity 2: Deadfire появится собственный корабль, представляющий собой нечто вроде мобильного штаба. Также с корабля можно сразиться с заточенным в каменном титане богом Эотасом, появляющимся прямо из океана.
Оригинальная Pillars of Eternity вышла благодаря программе на Kickstarter, где на её разработку в 2012 году было собрано почти $4 миллиона. Она по-прежнему остаётся в списке 25 самых финансируемых проектов платформы. В 2015 году Obsidian Entertainment объявила о вхождении в консультативный совет Fig — краудфандинговой площадки, основанной бывшим операционным директором Double Fine Productions Джастином Бейли (Justin Bailey), Бобом Ипполито (Bob Ippolito) и Фрименом Уайтом (Freeman White). Pillars of Eternity 2: Deadfire стала первой игрой компании на этой платформе.
Источник: