Несмотря на то, что игре больше двух лет с момента релиза, ей удаётся привлекать новых игроков.
Sea of Thieves вышла весной 2018 года на Xbox One и ПК в Microsoft Store, игра получила смешанные оценки от критиков и много негативных отзывов со стороны игроков, в основном игру ругали за малое количество контента. Но с тех пор разработчики из студии Rare выпустили довольно много обновлений и в целом наполнили игру интересным контентом.
Спустя два года Sea of Thieves в её текущем виде добралась до Steam и в день её релиза — 3 июня количество одновременных игроков по версии SteamDB составило чуть больше 10 тысяч игроков.
За три дня с момента релиза онлайн в игре вырос более чем в два с половиной раза, на момент написания записи онлайн в игре составлял около 27 тысяч игроков. При это игра доступна на ПК ещё и в Microsoft Store и в сервисе Xbox Game Pass, к сожалению узнать какой там онлайн у игры не представляется возможным. Немало важно то, что в игре присутствует кроссплей между всеми платформами.
Sea of Thieves также третий день подряд занимает первое место в разделе «Лидеры продаж» в Steam.