Игре удалось преодолеть отметку в 26 тысяч одновременных игроков.
Sea of Thieves вышла весной 2018 года на Xbox One и ПК в Microsoft Store, игра получила смешанные оценки от критиков и много негативных отзывов со стороны игроков, в основном игру ругали за малое количество контента. Но с тех пор разработчики из студии Rare выпустили довольно много обновлений и в целом наполнили игру интересным контентом.
Спустя два года Sea of Thieves в её текущем виде добралась до Steam и в день её релиза — 3 июня, количество одновременных игроков по версии SteamDB составило чуть больше 10 тысяч игроков.
За три дня с момента релиза онлайн в игре вырос более чем в два с половиной раза, на момент написания записи количество одновременных игроков в Sea of Thieves составляло около 27 тысяч. При этом игра доступна на ПК ещё и в Microsoft Store, а также есть в сервисе Xbox Game Pass, к сожалению узнать какой там онлайн у игры не предоставляется возможным. Также немаловажно то, что в игре присутствует кроссплей между всеми платформами, что делает совместную игру доступной максимально возможному количеству игроков.
Sea of Thieves также третий день подряд занимает первое место в топе продаж Steam.