В последнем ролике он рассуждает о том, насколько оправдано такое пристальное внимание к фильму и чем оно может навредить обществу.
PewDiePie называет реакцию на фильм со стороны СМИ «странной», упоминая некоторые заголовки рецензий на фильм Джокер, содержащие выражения «опасное сообщение», «мужская ярость», «культура инцелов» и «белая ярость». Таким образом, они как будто намеренно готовились к тому, что произойдёт что-то плохое. Но, «сюрприз: фильм вышел и ничего плохого не произошло, кроме кучки детей, танцующих на лестнице».
По его словам, СМИ можно понять, ведь 7 лет назад на премьере фильма «Тёмный рыцарь: возрождение легенды» уже случилась одна трагедия: 24-летний Джеймс Холмс расстрелял 12 человек. В сети распространена версия о том, что убийца вдохновлялся Джокером и сам просил его так называть, однако это не так — он просто хотел убить как можно больше людей и поэтому пришёл в кинотеатр на самый популярный фильм. Его мотивацией же было «просто почувствовать себя лучше». История с «Джокером» является выдумкой СМИ, которая «слишком хорошо ложится на реальность».
Упоминая обвинения в сторону индустрии развлечений, он говорит, что игры и кино обвиняют в том, что они вдохновляют преступников, именно потому, что «это просто, эмоции на подъёме, сложно рассуждать рационально, люди хотят простых решений». А потом предлагает взглянуть на проблему глубже, порассуждав о ненависти и её корнях.
Во-первых, «ненависть питается реакцией на неё». В пример он приводит историю Золотого павильона в городе Киото, Япония. Японцы крайне боялись того, что значимые культурные объекты, в том числе Золотой храм, будут уничтожены во время второй мировой войны. Однако, это случилось позже: павильон был сожжён в 1950-ом году 21-летним Хаяси Дзёкан, который, по его словам, хотел «шокировать общество». Таким образом, «общество выражало обеспокоенность маловероятным событием — и оно произошло». Он не видит ничего плохого в том, чтобы говорить о каких-то возможных проблемах, но «настолько частое упоминание возможных трагедий может быть опасно».
Во-вторых, «ненависть хочет признания». Маньяки хотят внимания, они хотят быть услышанными, даже если для этого им придётся пожертвовать жизнью. «Поэтому не надо им давать внимания», говорит он. Тактика СМИ же заключается в том, что «мы ждём чего-то ужасного и если произойдёт это ужасное что-то — мы обязательно всем расскажем об этом». Так что неудивительно, что вдруг это бесплатное внимание кто-то решает получить. И этот случай хорошо показан в фильме, когда Джокер решает стать преступником именно под взором телекамеры.
Пьюдипай в том числе известен своей войной с западными СМИ, которые несколько раз называли его расистом и фашистом. Иногда он сам давал поводы (например, ругань на стриме или шуточное видео, призывающие убивать евреев), но так же ему досталось, например, за протягивание руки в сторону камеры, нахождение в британской военной форме или поддержку YouTube-канала за аниме-обзор.