Симулятор разрушения построек сперва будет доступен в раннем доступе Steam.
- В Instruments of Destruction игрокам предстоит самим собирать уникальные машины, чтобы затем максимально эффективно разрушать здания и другие постройки на островах.
- Авторы отмечают, что благодаря интерактивной физике любой объект в игре можно разрушить до маленьких деталей, взаимодействующих друг с другом.
- На старте в раннем доступе игроки смогут опробовать более 70 различных деталей для транспорта и 10 островов с тремя дополнительными режимами, включая обычную «песочницу». По ходу раннего доступа авторы планируют добавлять больше машин и локаций.
- Разработкой Instruments of Destruction занимается Люк Шнайдер — до этого он больше 10 лет проработал в в THQ и Volition. Шнайдер среди прочего отвечал за производство Red Faction: Guerrilla в должности главного технического директора. Одной из ключевых механик экшена в открытом мире стала полная разрушаемость зданий.