Главное из отчёта, представленного издательством.
По словам представителей издательства, доходы в период с 31 декабря 2016 года по 31 марта 2017 года составили рекордные 1,73 миллиарда долларов. Данная сумма на 19% выше, чем прошлогодний показатель и опережает прогноз в 1,55 миллиарда долларов, сделанный компанией в феврале.
При этом 80% этой суммы составили цифровые продажи, при том что год назад их доля составляла 64%. По данным, предоставленным Activision Blizzard, интернет-покупки принесли издательству 1,39 миллиарда долларов. Помимо проектов компании для ПК и консолей, особую роль сыграли в этом сыграли игры от мобильной студии King, известной по серии Candy Crush.
Также издательство поделилось успехами Overwatch. Сетевой шутер, релиз которого состоялся в мае 2016 года менее чем за год принёс компании миллиард долларов. Из отчёта следует, что это уже восьмой франчайз студии, преодолевший подобную планку.
Число игроков в Overwatch превысило 30 миллионов человек, а количество активных ежемесячных пользователей проектов Activision Blizzard преодолело отметку в 41 миллион. Это на 58% выше, чем в прошлом году.
По словам члена правления Activision Blizzard Бобби Котика, в компании ожидают, что это число продолжит расти с выходом Call of Duty: WWII и Destiny 2. Также Котик напомнил, что издательство ведёт активную работу над профессиональной лигой Overwatch, первый этап которой намечен на 2017 год.
Меньше всего денег Activision Blizzard принёс мобильный отдел компании. Его заработки в первом квартале 2017 года составили 475 миллионов долларов, заработанных студией King.
При этом, именно мобильные разработчики принесли компании наибольшее количество денег, поскольку доходы Blizzard и Activision составили 441 и 215 миллионов долларов соответственно.
В первом квартале чистая прибыль Blizzard и King составила 166 миллионов долларов для каждой из студий, в то время как цифры, показанные Activision были скромнее — 24 миллиона. Впрочем, разработчики рассчитывают что этот показатель возрастёт с выходом Destiny 2 и Call of Duty: WWII.
Разница между доходами компании от ПК-рынка и рынка консолей составила примерно 49 миллионов долларов. Пользователи компьютеров принесли компании 566 миллионов, в то время как консольные игроки потратили 615 миллионов.
Также компания отметила, что 70 миллионов долларов ей принесли дополнительные источники дохода. Как предположил портал Venture Beat, речь может идти о продаже прав на ТВ-трансляции, билетов на киберспортивные соревнования и фигурок Skylanders.
Столь успешный квартал помог компании сократить внешний долг с 4,8 миллиарда долларов до 4,4 миллиарда. На данный момент в наличии Activision Blizzard находится 3,2 миллиарда.
Сделка по объединению Activision и Blizzard была заключена в 2009 году по инициативе медиа-холдинга Vivendi, владевшего акциями создателей Warcraft. С тех пор издательство получило независимость от корпорации, на данный момент претендующей на акции Ubisoft.
Источник: DTF