Первый час альфа-версии Days Gone: засады, крафтинг и дети-зомби

А также охота на заражённых, мародёры и культисты.

Журнал Game Informer опубликовал геймплейный ролик Days Gone с комментариями разработчиков из Sony Bend — первые 52 минуты игры.

Создатели зомби-экшена хотели с самого начала познакомить игроков со всеми основными механиками. Поэтому в первых эпизодах будут сразу же доступны достаточно мощные виды оружия, например, дробовик, а также полностью улучшенный мотоцикл.

В ролике показано несколько сцен из демо с E3 2017, однако события в них развиваются по-другому.

Days Gone начинается с погони за другим выжившим — преступником, воровавшим лекарства и убившим несколько человек.

В этом эпизоде показывают управление транспортом и механику выслеживания противников по следам.

В процессе игрока знакомят с системой сбора припасов и крафтинга. Разные материалы можно будет найти в разных тайниках — к примеру, патроны трудно будет достать где-то кроме противников с «огнестрелом» или брошенных военных или полицейских машин.

Позже главные герои выходят на «охоту» на заражённых в ближайший населённый пункт. По пути они уничтожают гнёзда зомби — в разных локациях, говорят разработчики, нужно будет сжечь их все, чтобы получить возможность быстрого перемещения.

Здесь показывают в том числе разные типы противников. Например, среди заражённых встречаются подростки. Дети скрываются от героя на крышах зданий, но если он подберётся к ним слишком близко, то те нападают на него всей толпой.

Зомби будут пожирать и друг друга, периодически нападая на «своих»

А среди врагов, не подвергшихся воздействию вируса есть не только простые мародёры и бандиты, но и безумные культисты. Они поклоняются заражённым, истязая себя и попавшихся им людей.

В геймплейном ролике продемонстрировали в том числе систему динамической погоды и смены дня и ночи, а также пример засады — баррикады на дороге. По словам сотрудников Sony Bend, подобные препятствия будут появляться на карте случайным образом, и игрок никогда не будет знать наверняка, есть ли кто-то поблизости.

В финале игроку показывают «базу» главного героя и один из лагерей выживших, а также пример геймплея ночью — в это время перемещаться по локациям Days Gone становится ещё опаснее, особенно пешком.

В тёмное время суток заражённые становятся агрессивней

Ранее разработчики игры поделились другими подробностями о ней, в том числе техническими — на PS4 и Pro-версии консоли она будет работать при 30 кадрах в секунду, но в разном разрешении.

Days Gone на данный момент не имеет точной даты релиза — выход экшена запланирован на 2019 год.

 
Источник: DTF

Читайте также