Карта в игре будет каждый раз генерироваться процедурно — таким образом, по мнению разработчиков, игроки лучше поймут, как чувствовали себя солдаты, не знавшие чужой местности.
В первом геймплее Six Days in Fallujah можно увидеть бой с огнём на подавление и обходом противников с фланга, зачистку здания и уличную перестрелку.
В ролике также есть вставки с участниками битвы при Фаллудже, о которой рассказывает игра. Среди них как американские солдаты, так и жители иракского города.
Разработчики из студии Highwire Games, которые занимаются Six Days in Fallujah, вдобавок рассказали о созданной ими технологии Procedural Architecture. С её помощью, по словам авторов игры, все городские кварталы, здания и комнаты будут каждый раз генерироваться процедурно. Это сделано для того, чтобы игроки не запоминали карту и оказались в тех же условиях, что и солдаты, штурмовавшие неизвестный им город.
Six Days in Fallujah изначально была анонсирована в 2009 году, но разработку игры вскоре после этого отменили из-за критики со стороны американских военных. Повторный анонс состоялся в феврале 2021-го; релиз запланирован на конец этого года.