Поиграл в Rogue Company, которую представили вчера на Nintendo Direct, расскажу о первых впечатлениях. Скрины наделал в портативном режиме.
Прежде всего, хотя игра заявлена как бесплатная, но официально она типа ещё не вышла, а то, что сейчас есть, это ранний доступ, и это платно. В общем, теперь так модно делать — с Vigor та же чепуха (при том, что и та, и та игра имеют ещё и микротранзакции). Разве что, цена относительно невысокая — 1125 рублей.
По геймплею Rogue Company больше всего похожа на Counter Strike, только от третьего лица и раунды проходят гораздо быстрее. Возможно потому, что в команде всего 4 человека. Перед матчем (состоящим из нескольких раундов) надо выбрать своего «оперативника», как в Rainbow Six Siege.
Режимов игры пока мало, обещают больше. Как основной сейчас режим «Разрушение», где одна команда должна установить бомбу на одной из двух точек, которые защищает вторая команда. Смерть членов команды перманентна до следующего раунда, но есть возможность как в Fortnite залечить упавшего союзника, пока его окончательно не добили.
Как и в CS, в начале раунда можно закупать оружие (в том числе, улучшения на оружие), деньги накапливаются в предыдущих раундах (подозреваю, что донатами тоже можно).
Разработчики обещают кросс-плей и кросс-сейв (т.е. и возможность играть вместе с разных платформ, и перенос прогресса), есть ли это сейчас — не знаю, играл только на Switch.
На Switch сам бой в игре действительно работает в 60 фпс, как и показывали в трейлере — и в ТВ-режиме, и в портативе. Просадок я не заметил. Разве что, в меню и до высадки на локацию — 30 фпс. Графика приятная, хотя стилистика и простовата — чем-то напоминает мультиплеерные уровни в Black Ops 2. Самих уровней сейчас несколько, честно говоря их геометрия мне не сильно понравилась, но сойдёт.
Настройки управления довольно гибкие, есть, в том числе, прицеливание гироскопом.
На данный момент в игре бывают различные баги, связанные, в-основном, с работой интерфейса и подключением. Но играть можно.