Первые впечатления от открытого бета-теста Naraka: BladePoint

Или что выйдет, если скрестить Fortnite c Dark Souls.

Для тех, кто услышал об игре впервые, предлагаю небольшой экскурс в историю. Баттл-рояль от 24 Entertainment впервые был объявлен на The Game Awards в 2019 году и привлек внимание публики необычным для своего жанра сеттингом в японском стиле, паркуром и основным упором на ближний бой. В трейлере показали несколько эпизодов каждого из уникальных элементов, предлагаю посмотреть его, чтобы лучше понять о чём идет речь.

Продемонстрировать всю насыщенность и напряженность игры на скриншотах невозможно, поэтому я добавил пару записей от других игроков.

Несколько проигрышей подряд заставили пойти читать игровую энциклопедию (наракапедию) еще раз: выучить комбинации каждого оружия, вспомнить из обучения как блокировать мощный удар противники и не забывать о полоске выносливости — прыгать и отскакивать без остановки не всегда получиться.

В целом, бои получились достаточно динамичными: система паркура переносит любое сражение из плоскости в пространство, каждый вид оружия требует личного подхода, а окружения может сыграть немалую роль в исходе. И что самое главное — не надо ничего строить вокруг себя и соревноваться в возведении небоскребов 🙂

Не обошлось и без ложки дегтя — некоторые приемы плохо контр-атакуются и если загнать противника в угол при атаке 2-на-1 или 3-на-1, шансов выбраться живым практически нету. Подливает масла в огонь еще и странная реализация крюка — как я писал выше, увернутся от него нельзя.

За что отдельное спасибо разработчикам — так это за отличные организаторские способности. Для начала, они активно отвечали на вопросы в сабреддите игры, было активное обсуждение в дискорде, но это не все.

На время бета-тестирования организовали несколько различных конкурсов. Первый — сделать видео с самыми выдающимся моментами из игры. Второй — лучшая пользовательская модификация внешности героя. Были еще награды за первые места в одиночных и групповых рейтингах в каждом из регионов. И последнее — это небольшой турнир на выбивания среди лучших из лучших. Общий призовой фонд всех наград (раздавали гифт карты Амазона или Стима) составил более $5 тыс.!

Герои

Если вкратце, в бете было доступно всего 6. Каждый был проработан не только визуально, но и с некоторой историей, которая раскрывалась постепенно — чем больше играешь за конкретного героя, тем больше «узнаешь» его и открываешь разные сведения об его прошлом.

Если честно, мне общий стиль пришелся по душе: после однообразия зомби, засилья мультяшных или военных тематик, герои Naraka: BladePoint это как глоток свежего воздуха.

Кроме уникальных умений, герои отличаются еще и особенными талантами — прокачка которых осуществляется за особые жетоны. Каждый талант повышает некоторые характеристики персонажа, например скорость регенерации энергии, либо усиливает один из навыков. К сожалению, разобрать с этим аспектом игры мне банально не хватило времени.

Монетизация

В игре есть несколько инструментов для облегчения кошельков игроков.

Первый и самый типичный — внешние вид персонажей можно сменить с помощью одежды, аксессуаров и другой косметики. Покупать можно как за очки, добываемые в бою, так и за золото — которое можно заработать выполняя разные квесты либо покупая в игровом магазине.

Второй, не менее известный, это боевой пропуск. Та же самая история с квестами и постепенным открытием уровней. Не знаю как в финальной версии, но в бете всё самое вкусное было расположено на первых 20 уровнях пропуска, а дальше — чисто ресурсы для покупки разных ништяков в том же магазине.

Не обошлось и без лут-боксов, хотя и не критично: внутри та же косметика, да и выдают их в немалом количестве за прокачку героев и выполнения разных заданий.

На главный вопрос — будет ли игра распространяться по модели F2P (free-to-play) или B2P (buy-to-play) — разработчики так и не ответили. Исходя из множества опросов, как в игре, так и по окончанию беты — они сами еще не определились. Но вот кто успел определиться, так это некоторые эксперты и аналитика сабреддита игры, которые спрогнозировали игре неминуемую смерть, выйди она в B2P модели. Для себя я решил добавить игру в список желаемого Стима и посмотреть на предложения во время официального релиза — если всю косметику можно будет открыть просто играя, то отдать условные $20-25 за доступ к игре для меня лично будет оправдано. А если это еще и уменьшить к-во потенциальных F2P читеров, для которых бан аккаунта будет значить необходимость покупать игру снова, то я только за такой вариант.

В любом случае, игре удалось завоевать мой интерес и, несмотря на некоторые шероховатости геймплея, я серьезно рассматриваю ее в качестве кандидата на покупку. А вы?

#battleroyale #игры #обзоры #naraka #narakabladepoint

 

Источник

Читайте также