Прошел первые 5 миссий, пока все плохо
Всегда любил сюжетные кампании в Call of Duty, для меня это как сходить в кино на глупый боевичок, с концентрированным экшеном и клюквой.
А оригинальный Modern Warfare был одним из первых шутеров, который при этом еще был отлично поставлен, дорого выглядел, и богато звучал Хансом Циммером.
Ребут 19 года, хоть выглядел хорошо, и механически игрался тоже, был тактикульным, но сюжетно и концептуально это позорище.
Прошлогодний MWII, вроде как, даже пытался в разнообразие, использовал идеи тактического геймплея, но казался безыдейным и тусклым, особенно на фоне оммажей и отсылок на оригинальные части.
Мультиплееру, тактикульность, к слову, на пользу не пошла.
От сюжетки MWII я уже многого не ждал, учитывая ее неполный, мягко говоря, цикл разработки.
Игра стала дешевле. Это буквально DLC. Там сразу видно те же самые ассеты, что и в MWII (имею ввиду окружение)
Единственное, что так же бомбически выглядит — это кат сцены. Синематики одни из лучших в индустрии.
Чтобы уменьшить затраты на разработку миссий, в игру ввели, так называемые открытые боевые миссии, где игроку доступна небольшая карта, в которой он может свободно перемещаться, искать лут и выполнять задания в любом порядке.
Много тут говорить не хочется, к сожалению. По крайней мере, играя на уровне сложности ветеран, игра вполне хорошо сбалансирована, в отличие от MWII, где враги сразу начинали стрелять префаером из-за угла.
Чисто геймплейно вопросов нет, на 1070 отличная оптимизация, идет на высоких. Отличный звук, анимации, стрельба. Мувмент стал бодрее, что не может меня не радовать, как любителя мультимплеера.
В миссиях уже почти нет нарративных моментов, переговоров, атмосферы, максимум это маленькие сценки, которые перетекают в полноценные кат сцены. Ощущается это однозначно хуже чем MWII. Но на уровне MW19, которая была тупо тиром.
Спойлер сегмент для тех кому интересно.
Ребут миссии «Ни слова по-русски» теперь смотрится немного под другим ракурсом. Макаров, уничтожает российскую военную базу в Урзыкстане. И устраивает теракт уже не аэропорту, а в самолете. Прямо как в эпилоге оригинальной MW, только с плохой концовкой. Естественно, чтобы обвинить в этом Урзыкстан.
Геймплея в этих миссиях почти нет. И конечно, такого эффекта, как в оригинале достичь не удалось.
Посмотрим, что будет дальше, сомневаюсь, что следующие миссии будут настолько ахринительными, чтобы хоть как то увеличить интерес.
Если кто хочет посмотреть, я буду стримить игру днем и вечером на твиче: