— Версии для Xbox Series X и PS5 нацелены на 60 кадров в секунду, обе имеют незначительные просадки.
— Версия для Xbox Series X имеет адаптивную вертикальную синхронизацию, из-за чего возникают разрывы кадров, которые лечатся VRR (при условии, что ваш ТВ его поддерживает)
— Версия для PS5 имеет полную вертикальную синхронизацию, разрывов кадров нет, но иногда происходит незначительный пропуск кадров.
— Обе версии практически идентичны по производительности.
— Series X и PS5 идут в динамическом 4к разрешении
— Обе версии редко показывают нативное разрешение 2160p, чаще всего это значение варьируется от 1620p до 1800p
— Xbox Series X иногда опускается до 1440p, в то время как версия для PS5 не опускается ниже 1620p
Итого: несмотря на партнерство с Ubisoft и мощность 12 ТФ обе версии «Assassins’s Creed: Вальгалла» практически идентичны.