Поддержать динамику и темп в игре, и при этом оставить пользователю свободу выбора в прохождении уровня — непростая задача. Нашли доклад с техниками сознания нелинейных уровней, так автор рассказал об их ценности и потенциальных проблемах. Решили перевести, видео как раз вышло в открытый доступ на YouTube.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Чемоданное настроение: астронавты уже готовы вернуться с МКС, но отстыковка Cargo Dragon ещё не произошла
- Россия планирует ежегодно производить 100 вагонов для высокоскоростных поездов и 200 вагонов для скоростных
- «Как и было предсказано в пророчестве»: Илон Маск прокомментировал исторический максимум акций Tesla в $420
- Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024
- Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое