Об этом издательство сообщило в финансовом отчёте за первый квартал.
Общая выручка с января по март 2017 года составила 6,45 миллиона долларов, что на 40% больше по сравнению с прошлым годом. Кооперативный шутер Payday 2 принёс компании 2,6 миллиона долларов, а хоррор Dead by Daylight – 2,35 миллиона.
Чистая прибыль уменьшилась на 33% (3,9 миллиона долларов). Компания связывает это с сезонными особенностями рынка. Также в первом квартале значительная часть средств ушла на инвестиции в Psychonauts 2. Издательство планирует «отбить» убытки во втором квартале, когда стартует кампания «Весенние каникулы» для Payday 2.
Starbreeze собирается сократить траты во втором квартале за счёт отказа от участия в E3 2017. Вместо этого 10 мая издательство провело собственную конференцию Starstream.
Согласно финансовому отчёту, Starbreeze решила увеличить срок разработки шутера Overkill’s The Walking Dead. В сообщении на официальном сайте говорится, что игра будет предполагать многократное прохождение, а над технологической составляющей проекта работает 80 сотрудников. Дополнительное время необходимо для «полировки».
В ноябре 2016 года Starbreeze открыла издательское подразделение для инди-проектов. Офис IndieLabs нацелен на работу с низкобюджетными играми, не требующими больших инвестиций.
Источник: DTF