Патч 1.0.1 уже доступен! Вот примечания к патчу!

Патч 1.0.1 уже доступен! Вот примечания к патчу!

Патч 1.0.1 уже доступен! Вот примечания к патчу!

Внимание, сталкеры.

Спасибо вам за вашу страсть и поддержку с момента релиза, это действительно важно для нас. Патч 1.0.1 запущен как на ПК, так и на Xbox. Это наш первый патч с исправлениями, который устранил более 650 различных ошибок и проблем. Вот список основных обновлений для игры.


Исправления ИИ:
  • Исправлены группы NPC, которые застревали и умирали около Убежища во время активной Эмиссии.
  • Исправлена проблема, когда Бурер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока.
  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бурера «Телепатия».
  • Исправлены проблемы, когда NPC иногда застревали и не добирались до места миссии, что могло вызывать невозможность взаимодействия с NPC или продвижения к следующему этапу миссии из-за бездействия миссионных NPC.
  • Исправлены проблемы с падением производительности/потенциальными сбоями по нехватке памяти в хабах и локациях, наполненных NPC во время длительных игровых сессий.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли принять позу А, или начинали летать после смерти.
  • Исправлена проблема, когда NPC не могли отслеживать, защищены ли цели в укрытии, из-за чего они стреляли в укрытие.

И другие, более 20 различных проблем с ИИ.

Исправления оптимизации:
  • Исправлена проблема с невидимыми NPC/мутациями, появлявшимися в поле зрения, пока игрок наводил прицел.
  • Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определёнными углами камеры.

Также мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Исправления аудио и звука:
  • Исправлена проблема, когда боевую музыку продолжали играть, даже когда бой был завершен.

И 7 других мелких ошибок в аудио и звуке.

Корректировки баланса:
  • Снижен стоимость ремонта оружия и брони.
  • Значительно увеличена стоимость артефактов (больше доход от продажи).
  • Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
  • Улучшения оружия и брони на сложности «Новичок».
  • Урон от мутантов умеренно снижен на сложности «Новичок» (больше изменений здоровье мутантов в разделе Баланс Боя).
  • Урон к оружию игрока снижен на 23 процента на сложности «Новичок».
  • Долговечность брони увеличена на 12.5 процента.
  • Добавлено крепление глушителя к PTM в одном из тайников на Меньшей Зоне.
  • Исправлены цены продажи экзоскелетов, они теперь дороже на продажу.
  • Исправлена цена продажи улучшенного оружия.
  • Перебалансирован расходный материал «Геркулес»: снят штраф к скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления).

Некоторые дополнительные мелкие исправления.

Баланс боя:
  • Снижен вес некоторых предметов миссий (включая вес сканеров)
  • Чуть переработан урон «Кровососа».
  • Снижен ранг защиты удара «Кровососа» (больше урона от огнестрельного оружия).
  • Снижена скорость регенерации HP «Кровососа» вне боя.
  • HP Упыря умеренно снижен.
  • HP Бурера умеренно снижен.
  • HP Боров умеренно снижен.
  • HP Плоти умеренно снижен.
  • Урон Борову от выстрелов в голову изменен на 100% от урона тела.
  • Урон Борову от выстрелов в конечности увеличен.
  • Урон Плоти от выстрелов в конечности увеличен.
  • Значительно увеличена дальность рукопашного боя для оружия.
  • Незначительно увеличена дальность рукопашного боя для ножа.
Ввод с игрового контроллера:
  • Увеличены мертвые зоны игрового контроллера
Персонажи:
  • Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
  • Некоторые мелкие исправления моделей и анимаций NPC.
Сцены:
  • Добавлен отсутствующий видеоматериал на дисплеях ТВ в финальной сцене.
  • Исправлена проблема с анимацией оленей в вступительной сцене.

И 20 других различных ошибок в сценах.

Настройки игры и меню:
  • Отрегулирован нечитаемый текст внизу экрана Компиляции Шейдеров.
  • Исправлена проблема, когда опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих запусках игры.

И еще 10 мелких проблем.

Взаимодействуемые объекты:
  • Исправлены проблемы с физикой у разрушаемых и подвижных объектов, включая плавающие в воздухе.
  • Исправлена подсказка взаимодействия со стеклянными дверьми во дворе SIRCAA, что вызывало блокировку прохода.
  • Исправлены отсутствующие внутренние двери в лифте лаборатории X-11.

И еще более мелкие ошибки.

Основные и побочные задания:

Устранены многочисленные блокировки и ошибки заданий, встречающиеся в конкретных условиях. Основные исправления включают:

  • Исправлена отсутствующая взаимодействие с мертвыми Слепыми собаками в миссии Охота на Соловья.
  • Исправлены незавершенные цели в миссии Ищите и найдете.
  • Исправлены многочисленные проблемы в миссии Туда и обратно, включая ту, где артефакт не мог быть найден.
  • Устранен диалоговый цикл с Зотовым во время миссии Игла в стоге сена.
  • Исправлены блокировки прогресса в миссии Ответы приходят с ценой, включая проблемы с бандитами после эмиссии и отсутствием тяжелого ключевого предмета.
  • Исправлены маркеры миссии для локаций NPC в миссии На верном пути.
  • Исправлены проблемы с дверями в миссии В поисках гида и Боковая подработка.
  • Исправлена проблема, когда сцена не начинается во время миссии Как в старые добрые времена.
  • Исправлена проблема, когда Лодочка отсутствует в Лагере Тихого во время миссии Как в старые добрые времена.
  • Исправлена проблема во время Как в старые добрые времена, когда Лодочка ведет себя агрессивно после того как игрок принесет ему Излучатель.
  • Теперь возможно отключить электричество в затопленном районе во время миссии До последней капли крови.
  • Исправлены многочисленные проблемы в миссии На краю, включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогресс атаки Монолита.
  • Исправлены блокировки прогресса в миссии Незначительный инцидент, включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
  • Устранены падения производительности и запутанные цели в миссии В поисках прошлой славы.
  • Исправлены проблемы в миссии Видения правды, включая застрявших NPC и заблокированный прогресс после диалогов.
  • Устранены зависшие сцены и заблокированный прогресс в миссиях Опасные посетители, Последняя охота Грея и Вечное сияние.
  • Исправлены поведенческие паттерны NPC и врагов в миссиях Граница и Побег из клетки.
  • Отрегулированы миссии, такие как Внизу, Будьмо! и Большой куш, для разрешения застрявших NPC, неверных маркеров и отсутствующих диалоговых вариантов.

И примерно 120 других проблем в основном сюжете, побочных миссиях и встречах.

Открытый мир:
  • Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на человеческих трупах.
  • Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, включая к Бетонному заводу для Мухомора.
  • Устранены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействиями с NPC в различных локациях, таких как Убежище Учёных и Химический завод.
  • Отрегулировано поведение враждебных NPC во время миссий Арены, включая тактику бандитов и увеличенные патроны для боя с Тираном.
  • Исправлен прогресс задания в миссиях Чёрная овца и Ключ к свободе.

И примерно 50 других исправленных проблем.

Указания игрокам, снаряжение и оружие:
  • Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за больше денег, чем они на самом деле стоят.
  • Исправлены проблемы с блокировкой ввода в ПДА, инвентаре и креплениях при взаимодействии с артефактами.
  • Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
  • Устранены проблемы с выбором типа гранаты, перекрывающими маркерами компаса и отсутствующими маркерами миссий.
  • Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая ценообразование и обратное улучшение.
  • Улучшено поведение интерфейса HUD и продлены подсказки «Точка невозврата» во время миссии Внизу.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог продавать предметы миссии, используя игровой контроллер.

И примерно 50 мелких «аномалий».

Озвучка и лицевые анимации:
  • Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии На верном пути и Мелисмонта в миссии Вечное сияние.
  • Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии Пусть никто не уйдет неудовлетворенным.
  • Исправлены эффекты радиозвонков, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время связи.

И еще несколько вещей исправлено.

Мир:
  • Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
  • Устранены проблемы перемещения, включая застревание в определённых местах во время миссий, таких как Снова в бой и Трудное пробуждение.
  • Исправлены точки спавна артефактов в некоторых областях.
  • Исправлено поведение NPC во время встреч.
  • Отрегулирован уровень громкости голоса во время штормовой погоды для улучшения аудиобаланса.

И примерно 50 других ошибок.


Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы продолжаем работу над исправлением ошибок A-Life, которые будут решены в будущих патчах.

Пожалуйста, продолжайте делиться своим мнением и отзывами на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем вещи, которые мы можем улучшить в будущих обновлениях. Если вы столкнулись с какими-либо «аномалиями», которые не должны быть в Зоне — сообщите об этом в нашу службу технической поддержки. Это поможет нам расследовать вашу конкретную ситуацию и быстрее реализовать исправления:

https://support.stalker2.com/hc/en-us/requests/new

Большое спасибо за ваши отзывы, страсть и поддержку в этот период. Будьте внимательны, и до встречи в Зоне, сталкер!

Источник