Paradox рассталась с разработчиками Hollowpoint из-за творческих разногласий

На выставке Gamescom в 2014 году была анонсирована игра Hollowpoint от студии Ruffian Games, создавшей Crackdown 2. Сообщалось, что изданием проекта займётся компания Paradox, однако теперь у разработчика и издателя возникли творческие разногласия.

«После недавней беседы представителей обеих компаний стало понятно, что наши творческие разногласия сильно помешают долгосрочной поддержке этого проекта, — сообщил в письме GameWatcher представитель Paradox. — Мы благодарим сотрудников Ruffian Games за вложенный ими труд и желаем им всего наилучшего в будущем. Paradox же будет пересматривать идею Hollowpoint, прежде чем примет какое-либо финальное решение».

Представитель Ruffian Games подтвердил в беседе с Eurogamer, что студия действительно прекратила сотрудничество с Paradox летом прошлого года. Сейчас разработчики заняты аркадой Fragmental, вышедшей в этом месяце в раннем доступе Steam.

Hollowpoint была экшеном, сочетающим в себе перемещение с видом сбоку со стрельбой в четырёх направлениях. Иными словами, враги могли подойти не только слева и справа, но также с заднего и переднего планов. Каждый уровень был сгенерирован по процедурным алгоритмам, а проходить игру можно было в одиночку или в кооперативе, рассчитанном на четверых пользователей.

Источник:

hollowpoint, paradox entertainment, Paradox Interactive, ruffian games

Читайте также