Paradox Interactive «довольна ходом работы» над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Но каких-то новых подробностей о судьбе многострадальной игры так и не поступило

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 имела, мягко говоря, бурную историю. После нескольких задержек, которые в конечном итоге привели к тому, что первоначальный разработчик Hardsuit Labs перестал участвовать в судьбе проекта, игра практически пропала с радаров, поскольку новая студия, название которой пока не раскрывается, продолжает работу в режиме необычной секретности.

Многие фанаты уже думали, что игра была давно заброшена, а то и вовсе отменена. Генеральный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер ранее признавался, что издательство было очень близко к тому, чтобы закрыть проект, но внутренний совет убедил его продолжить работу над игрой вместе с новой студией. Хотя название этой новой студии остается загадкой, разработка Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, похоже, идет полным ходом.

«Новая студия трудится довольно хорошо, и мы довольны ходом работы над проектом, но до того, как мы сможем начать говорить о каких-то датах релиза, еще довольно далеко.

Мы предпочитаем предоставить студии возможность, в которой они могут полностью сосредоточиться на разработке игры и не заниматься вопросами фанатов, обращающихся к ним, поэтому мы до сих пор не раскрывали название студии, и мы очень рады, что так будет продолжаться еще некоторое время», — поведал финансовый директор Александр Брикка, во время стрима о промежуточном отчете компании за третий квартал.

Так же Брикка рассказал о том, что в дальнейшем компания будет придерживаться более консервативного подхода к внешним разработкам игр, сместив акцент на игры собственного производства, в особенности тех, которые принадлежат к их основным франшизам.

Первоначально Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 могла выйти в начале 2020 года, но уже в октябре авторы сообщили, что проект уже перенесен на неопределенный срок.

Над Bloodlines 2 работал сценарист Крис Авеллон, но после скандала и обвинений в его адрес, разработчики заявили, что его работ в игре не будет, так как он помогал лишь на начальном этапе и не оказал сильного влияния на сам проект.

После последовал очередной скандал, где на мороз был выставлен уже и нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни, а после студии прошла очередная волна увольнений.

#vtmb2 #bloodlines2 #vampirethemasquerade #worldofdarkness

 

Источник

Читайте также

Меню