Опрос о любимой игре в серии прилагается.
Mass Effect
Знакомство с лором, главными героями и общим сюжетом. Динамично развивающаяся история, отличные персонажи и диалоги. Хороший дизайн и общее исполнение. Вкупе с саундтреком, погружение в игру было колоссальным, не влюбиться в нее было очень тяжело.
Минусы тоже были: слабые побочные задания, повторяющиеся куски локаций и не самая сильная шутерная часть.
Mass Effect 2
По моему мнению — апофеоз всей серии и лучшая работа Биовар в игростроении. Игра сдвинула акценты с сюжетного стержня и погрузилась в персонажей и лор, раскрывая множество вопросов о известных и не очень расах, планетах, политических структурах и образований.
Потрясающая художественная составляющая, изумительный саундтрек, исключительные персонажи, взаимодействие с ними и отдельные, личные истории каждого.
Доведенные до ума шутерная часть, геймдизайн и механики. А вышедшие позже дополнения довершили начатое.
Mass effect 3
Худшая часть трилогии, но по прежнему хорошая игра. После неоднократно пройденных первых 2-х частей, я никак не мог засесть за игру более чем на 8 часов, потом желание куда-то исчезало, что-то с игрой было не то.
Было четкое ощущение, что проектом занимались другие люди, будто в привычную формулу внедрилось что-то враждебное.
Сюжет получился не самым сильным и логичным, позже стало понятно, почему так. Но игру вытянули дополнения и отличная шутерная часть, стрелять в 3-м Масс Эффекте очень приятно.
Очень неоднозначные чувства, по моему мнению, последняя часть в серии должна была быть другой, но что-то пошло не так.
Вот и все, хорошо, что по вселенной больше не было игр, так как из Биовар уже ушли люди, работавшие над прошлыми частями, оставив культовое наследие в не самых хороших руках.
Что-то мне подсказывает, что следующая игра получилась бы несуразной тенью великой трилогии.
Может быть даже Азари, самую сексуальную из известных рас во вселенной, превратили бы в уродливых чудовищ, сюжет был бы написан бесталанными людьми, а вместо не больших, но проработанных локаций зияло бы искривленное подобие открытого мира.