В рамках программы Inside Infinite разработчики из 343 Industries делятся подробностями разработки Halo Infinite. В этот раз команда рассказала о мире Zeta Halo, где будут происходить основные события игры.
Главное из нового поста от разработчиков:
- В игре будет динамическая смена дня и ночи;
- Одна из основных целей разработчиков — предоставить игрокам больше возможностей для песочницы, чтобы они могли творчески подходить к решению проблем. Одним из таких нововведений является крюк-кошка, который создаёт небывалую свободу перемещений.
- После демонстрации кампании в июле прошлого года, команда постоянно работала над выдающейся графикой и освещением, чтобы обеспечить более захватывающий опыт. Этот дополнительный уровень полировки требовал координации нескольких дисциплин, таких как: графика, освещение, окружение, персонажи, песочница и многое другое. Разработчики рады представить скриншоты обновлённой кампании!
- Разработчики делают больший акцент не на самом факте открытости мира, а на его механиках песочницы.
- В кампании Halo Infinite нет охоты на животных и системы крафта.
Следующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Вполне вероятно, что разработчики также опубликуют новое видео серии Ask343, где они отвечают на вопросы фанатов о Halo Infinite. Релиз игры запланирован на осень 2021 на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.