Разработчики LawBreakers решили сделать новую игру в жанре «королевская битва» — Radical Heights. Старый проект, скорее всего, они поддерживать больше не будут.
Пользователь Reddit написал большой пост о том, почему LawBreakers провалилась. Он считает, что дело не в цене — у игры было так много проблем, что переход на Free2Play-схему ее бы не спас.
Большинство людей сразу говорят о F2P для каждой игры. Как это могло помочь? Это конечно поможет, особенно в эпоху раннего доступа, бесконечного альфа/бета теста, и просто недоделанной игре. У Lawbreakers были большие проблемы, связанные с фундаментальными частями, которые даже переход на F2P не смог бы спасти.
Один из комментаторов ответил, что разработчикам просто плевать на игроков — они не считают всех за людей.
Ах-ха, ты не первый, кто пишет сочинение о провале игры.
Дело в том, что они не собираются что-то делать, несмотря на то, что они продолжают говорить «Мы слушаем вас». Знаете почему? Потому что за кулисами они думают так:
«КЕМ ТЫ СЕБЯ ВОЗОМНИЛ, МЕЛКИЙ ЗАСРАНЕЦ? Я КЛИФФИ БИ M0THERFCVKER. Я ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙНЕР ИГР КЛИФФИ, МАТЬ ТВОЮ, БИ. ВЫ ЕДИТЕ, КОГДА Я ГОВОРЮ ВАМ ЕСТЬ, ВЫ ЕДИТЕ ДЕРЬМО, КОГДА Я ГОВОРЮ ВАМ ЕСТЬ ДЕРЬМО.
ВЫ ДЕЛАЕТЕ МНЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ»? ВЫ ЖЕ НИКТО, И ЕЩЕ ДЕЛАЕТЕ МНЕ, КЛИФФИ, МАТЬ ВАШУ, БИ, «ПРЕДЛОЖЕНИЯ»? ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗНАЕТЕ ВСЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ? У МЕНЯ ЕСТЬ ЧЕРТОВО ЛАМБАРДЖИНИ!»
Эмм, извините за это. Просто я так думаю.
В соседнем треде, где показали трейлер Radical Heights, пользователи его активно обсуждают. Игрокам интересен новый проект, но к нему относятся скептически.
Все это выглядит смешно: но не можете конкурировать с Overwatch и пытаетесь конкурировать с Fortnite? Смело!
Судя по всему, разработчики действительно хотят конкурировать с Fortnite, но это вряд ли получится.
Я думаю, идея состоит в том, что игры в жанре баттл-рояль получают огромную отдачу от инвестиций. Тем более, это F2P. Игра никогда не получит и десятой части игроков из Fortnite, но если получится заработать денег, то BossKey, наконец, узнает, каково оставаться в выигрыше.
Сообщество Steam тоже не очень охотно встретило новый продукт.
Boss Key запустил Lawbreakers в августе, и он быстро стал мемом из-за неправильных решений. Нас дразнили новым персонажем и картой, а потом… ничего. Молчание в течение четырех месяцев, оставляя игру умирать, пока они делали вот это.
Не внушает оптимизма и уверенности, не так ли?
Все реагируют на это со скептицизмом — никто не верит в успех Radical Heights.
Пытаетесь заработать на баттл-рояле, добавив платные предметы? Нет, спасибо.
Ну, Овервотч уже убил, пора убить Фортнайт.
— Дмитрий (@Screpiti) 9 апреля 2018 г.
Источник