Overwatch, актуальность на 2022

Overwatch, актуальность на 2022

>Microsoft покупает Blizzard

>Акции blizzard взлетают вверх. (кстати смешно, но они до сих пор держаться)

>Продюсер Overwatch Трейси Кеннеди в социальных сетях обратилась к Бобби Котику после его слов о том, что акции Activision Blizzard упали после переноса Overwatch 2 и Diablo 4. Кеннеди во всём винит Котика.

По словам девушки:

Команда теряла ценное время впустую и делала какой-то контент для первой Overwatch. Кеннеди считает, что Overwatch 2 до сих пор не вышла именно из-за глупых инициатив Бобби Котика, притом так думает не только она.

Трейси Кеннеди

Продюсер overwatch

То есть всем фанатам overwatch нужно теперь устраивать глобальный хейт Боби Котика, из за не фикшенной игры?

Знаете, если меня попросить описать состояние overwatch на 2022 год, то в принципе я обойдусь 3 словами: «забытая богом игра». Да, я как человек которому безумно нравится моба шутеры, могу смело заявить, что ее состояние на 2022 год абсолютно не утешающие. Разработчики вместо того, чтоб как то разнообразить контент для привлечения игрока, добавляют лишь скинчики на различимые праздники к ивентам, все эти плюшки, соглашусь, не плохие, но хватит ли этого игрокам чтоб чувствовать мотивацию играть? Кто-то может подумать, что это не особо веская проблема чтоб хейтить overwatch, но спешу огорчить тебя, мой дорогой друг, это самая малейшая из проблем, коем сейчас кишит адепт когда то добро качественной компании Blizzard.

Близы пытались решить эту проблему ограничением 2/2/2, потом вовсе стали вводить систему билетиков, которая заключалась в том, что разарбы по факту на коленях просили людей перестать пикать дамаг, хотяб на катки 3, за что они им потом дадут билетик, который внимание….. УМЕНЬШАЕТ ВРЕМЯ ПОИСКА МАТЧА ДЛЯ ДАМАГА.

Ладно, если в классическом режиме у нас просто все разделяются на классы, с невозможностью взять перса. То тут открывается ещё одна проблема, режимы, где все классы открыты: например 4 на 4, очень часто бывает такая ситуация, что во время игры вся тима берет просто штурм, и как бы тебе одному брать танк без хила или наоборот, уже не особо имеет смысл. Все просто рвутся поиграть за ДД. Чтоб была нормальная команда с одним хиллером, одним танком и двумя дамагами — это редкость.

И тут даже не все так однозначно, кто виноват в этой ситуации, вечно хотевшие якобы «нагибать» игроки, пикавшие дамаг или близард, которые по всей видимости не могут заинтересовать игроков на других классах. Хотя как по мне, что на тех же танках или хиле есть интересные персонажи, которые в геймплее не уступают персонажам со штурма (если уметь играть конечно).

ТЕХ ПОДДЕРЖКА ТРАР… БЛИЗАРД.

Далее у нас идёт проблема которую наша любимая компания не может пофиксить уже видимо со старта своего проекта. Это тех поддержка. Помните тот мем про службу тех поддержки трарков?

взято с канала 715 team

Так вот overwatch не далеко ушёл от этой проблемы, так как поддержки здесь в общем и целом можно сказать — нет.

Расскажу на примере, однажды я играл в ранкед и во время катки, у меня отошёл шнур от роутера. То есть интернет попросту пропал, было не очень круто, так как мы выигрывали, на редкость попалась нормальная команда ну и по всей видимости слабый соперник. В общем то, подключаю все обратно, захожу в overwatch и у меня бан за выход из матча во время игры, а после меня ещё и кидало в уже идущие матчи в качестве наказания.

То есть в то время, как тот же апекс, ввел систему помилования, за выход из матча, не по своей вине, overwatch же без разбирательства тебя наказывает. Я хотел написать в поддержку близард, чтоб решили мою проблему, но когда я зашёл во вкладку поддержка меня попросту перекинуло на форум обсуждения проблем. Бобби Котик все эти годы выписывало себе премии, флексил доходами в квартальных отчетах, но так и не смог создать штаб сотрудников технической поддержки. Но самое смешное, что именно по поводу финансов и затруднение оплаты чего либо, у них как раз есть возможность на прямую связаться с тех поддержкой.

ВЕЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СТАТИСТИКИ

И тут мы плавно переходим к следующей проблемы, а именно фиксы персонажей.

Близы думают, что людям очень скучно живётся, играя одной и той же статистикой на персонажах, что они вечно меняют ее без особых просьб от игроков. Многие могут возразить, что это нормально для мобы, если посмотреть на ту же лигу легенд, то там вообще каждые две недели такие реворки проходят, я безусловно рад за игроков в лол. Но нерфы персонажей по типу изменения урона в голову от Эш, после чего ван шоты, если ты хорошо стреляешь полностью исключаются, изменение отдачи оружия у солдата 76, реворк хила и многое — многое другое. Безусловно иногда такие изменения могут быть на пользу, но так же бывают изменения которые раздражают. И вечно думаешь: «хм эти безрукие ублюдки сейчас опять все погадят или наоборот» так гадать не очень хочется.

пустота, тоска и скука…

Зато без каких обновлений близард думает мы будем радостно жить, так это ивенты.

Содержание скрыто

Показать

Классно я повторил свою предъяву в начале поста, а потом второй раз в конце, искусство сценария)0))

У нас конечно есть на хэллоуин — крысинштейн, на зиму — йети, на лето — футбол и т.д. Но вот лично по моему опыту и опыту моих камрадов, могу сказать, что на второй раз из всех этих ивентов катит разве, что футбол летний.

Мы с этого уже рофлить начали, причём если посмотреть на другую игру от этого же издателя, а именно про CoD, то у неё как раз все нормально с контентом, и ивенты интересные, и система поощрений классная. «А, кстати, не забудьте задонатить и выбить новый скинчик на вдову, вам же так этого не хватало. Ах да, чуть не забыл, так же мы переименовали Макри в Кэссиди, вдруг кто ущемится, зная что это имя разраба который приставал к женщинам в близард»

НЕ ПОНИМАНИЕ КУДА ВЕСТИ ПРОЕКТ

Если под итожить все эти минусы, то могу предположить, что разрабы просто не знают куда направлять этот проект. Что такое overwatch? Соревновательный шутер или не напряженная моба? Студия вместо того чтоб решить проблемы первой части и заполнить ее хотя б немного контентом, переключились на вторую.

Да я понимаю, в студии долгое время по рассказам работников, была токсичная атмосфера, ещё та история с «Роскомнадзором» сотрудницы, морально давили на всех. Но если посмотреть на нынешние интервью после смены руководства и урегулирования ситуации, никто в принципе не жалеет за первый overwatch. И видимо максимально идиотское решение в виде второй части, где будет кроссплей с нынешней частью, они поддерживают. Корпорация просто хочет сделать ход в стиле юбисофт с очень хорошей игрой. И это печалит….

OVERWATCH 2: НОВАЯ НАДЕЖДА

Но не все так плохо, да хочу свой тейк закончить все таки на позитивной ноте и рассказать о хорошей стороне этой игры, все таки этот проект не так забыт, как тот же batllefront 2 от ЕА. При всей печальной ситуации, overwatch на данный момент до сих пор считается самой динамичной мобой из всех что есть. За долгое время поддержки проекта, накопилась немалое количество контента, которое новичку очень даже зайдёт. Здесь все так же большое количество персонажей, которых нужно изучать и уметь играть за них, а так же контрить.

Способности персонажей идеально выверенные и имбаланса именно в персонажах почти нет, разве что рипер, да бастион, но такие индивиды, как правило, если и есть, то одна жертва аборта на всю карту, которую в принципе команда старается вместе контрить. Overwatch это все ещё соревновательная дисциплина в которой нет «излишней аркады», а так же присутствует очень много интересных режимов игры. В общем и целом, та бывалая слава этого проекта говорит сама за себя, сейчас конечно много в ней минусов, которые мне лично часто отбивают желание играть. Я искренне надеюсь, что overwatch 2 при всей убогости идеи этого проекта, пофиксит все эти проблемы и наш полюбившийся проект не уйдёт в забытую всеми полку, где уже пылятся сиквелы battlefront и titanfall.

Надеюсь, хоть чуть чуть, но мой первый пост был интересен)

 

Источник

Читайте также