Отзыв о доступности Starfield: игра, которая упустила момент

С тех пор как Bethesda анонсировала Starfield, почти все игроки мира жаждали прикоснуться к ней. Увидев игровой процесс Starfield, показанный на презентации Xbox Bethesda, я надеялся на игру своей мечты об исследовании космоса, но с учетом доступности, ведь к большому сожалению у Bethesda всегда было с этим плохо. Но покупка Майкрософт всё изменила, так как она наоборот один из лидеров доступности и во мне затеплилась. Так что же в итоге вышло? Давайте узнаем!

Исследование и погружение в мир Starfield со стороны доступности

С самых первых показов Starfield у многих были опасения насчёт опций доступности.

Тогда Тодда Говарда спросили на Kinda Funny о вариантах доступности в Starfield, он рассказал, что Bethesda сделала режим большого шрифта при запуске.

Одна вещь, на которую мы действительно опираемся в этой игре, — это режим увеличенного шрифта, который действительно важен в RPG, где есть много материала для чтения, поэтому он, очевидно, будет опцией доступности в игре

Тодд Говард

Правда Тодд забыл добавить, что это одна из немногих опций Доступности.

У Starfield есть опции специальных возможностей. К сожалению, этот список не очень длинный: всего пять. Вот они:

  • Полные субтитры – включите субтитры для всей игры.
  • Субтитры диалогов– включает субтитры только во время диалога.
  • Переключение с удержания и перетаскивание вращения элемента на нажатие. Вместо удерживание и перетаскивание мыши для вращения элементов в меню переключение на перемещение щелчком мыши.
  • Переключить режим прицеливания – позволяет использовать режим прицеливания при наведении оружия на переключение кнопки, а не удержания.
  • Крупные шрифты

Основная функция специальных возможностей Starfield, Крупные шрифты, правда помогает облегчить геймплей многих игроков из-за крошечного текста.

Все НПС полностью озвучены, но голос вашего героя отсутствует в отличие от Fallout 4.А также для слепых игроков нет опции чтения с экрана и звуковой помощи в навигации.

Лутинг — ещё одна важная часть Starfield, и в игре не хватает лучшей идентификации предметов. В режиме сканирования игры можно выделить много разных вещей, но нет возможности выделить важные, такие как например оружие или аптечки, среди беспорядка, разбросанного по всем локациям.
Было бы очень полезно, если бы игроки могли хотя бы изменить цвет контура предметов, чтобы эти важные предметы выделялись.

Геймплей со стороны доступности

В Starfield нет автоматического лока или помощи в прицеливании, что могло бы помочь вам в бою. Но например в серии Fallout была реализована механика прицеливания VATS, с помощью которой игроки могут приостанавливать время и нацеливаться на определенные части тела или врагов во время стрельбы. VATS обогащает игру, делая игровой процесс более инклюзивным. Его механика гарантировала, что игроки с ограниченными возможностями не будут испытывать затруднений в бою, так как автоматически наводил прицел на врага после выхода из этого режима. К сожалению в Starfield нет похожего режима или опции доступности замедления времени, как в Star Wars Jedi: Survivor.

Быстрый выбор оружия же вообще не поменялся с Fallout 4. Вместо уже стандартного колеса вооружений, у нас перемещения в меню оружия с помощью крестовины. При смене оружия скорость игрового процесса временно снижается, но не останавливается. Что довольно неприятно, ведь во время динамичных перестрелок необходимо быстро сменить оружие. Вы конечно ещё можете менять оружие через меню инвентаря, но это не очень удобно.

Чтобы использовать этот режим наведения, вам необходимо вложить хотя бы одно очко в навык «Системы управления наведением» в технических навыках. Это разблокирует режим прицеливания идентичный VATS.

Но тут мы опять сталкиваемся с проблемой постоянного использования крестовины(D-pad). Так как вам нужно, чтобы с помощью крестовины вы постоянно отводили энергию от разных систем корабля, переключаясь влево и вправо по шести различным системам корабля, и вверх-вниз увеличивая или уменьшая уровни мощности. Альтернативного вариант управления этими системами нет.

Есть и положительные моменты доступности в Starfield, так можно полностью переназначить кнопки управления игрой. И когда я говорю полностью, я имею в виду, что почти все кнопки можно переназначить для геймпада и клавиатуры; в пешем управлении, управление кораблём, строительство баз и кораблей, а также навигации в меню.

Ещё в отличие от серий Fallout и TES система взлома замков рассчитана не на ловкость игрока, а на его когнитивные способности, что просто замечательно!

Заключение или с большой покупкой приходит большая ответственность

Starfield — игра с глубокими недостатками в сфере доступности. В год, когда большинство игр ААА в разных жанрах оснащены множеством опций доступности, Starfield поражает в плохом смысле этого слова.

Парадоксально, что такая компания как Microsoft, позволила Bethesda, выпустить огромную игру с таким уровнем доступности, который можно ожидать от игры, выпущенной десять лет назад. За последние несколько лет Microsoft и Xbox невероятно продвинулись в области доступности. Bethesda Game Studios являются частью Xbox Game Studios после их покупки. Каждый раз, когда одна компания покупает другую, все по-прежнему несут ответственность за доступные функции и дизайн. Xbox обязан предоставить ресурсы и рекомендации для Bethesda, у неё всё-таки есть несколько отделов, которые занимаются только этим. Starfield это важнейший эксклюзив Xbox на данный момент и мягко говоря белая ворона среди портфолио Microsoft в сфере доступности.

Если у вас возникли проблемы с некоторыми аспектами Starfield, к счастью, вы можете установить моды, которые улучшат для вас игровой процесс, как например мод Bullet Time, который отлично подходит для замедления игрового процесса. Но на данный момент моды доступны только для ПК-версии игры. К тому же нельзя забывать что использование модов не является надежным решением, поскольку обновления от Bethesda могут сломать моды и так же снимает ответственность с разработчиков.

Я очень надеюсь, что Bethesda работает над обновлением, которое добавит в Starfield больше опций специальных возможностей. Разработчики и Майкрософт должны извлечь уроки из этого огромного провала и улучшить свои методы проектирования для своих будущих игр, таких как например Elder Scrolls 6.

#gamepass #bethesda #starfield #xbox #pc #microsoft #доступность

 

Источник

Starfield, доступности, игра, которая, момент, отзыв, упустила

Читайте также