14 декабря 2022 года произошёл опрос ведущего сценариста серии Assassin’s Creed Дерби Макдевитта на Reddit. О разработке будущих игр спрашивать нельзя, ибо Ubisoft запрещает такое. Выбрал самое интересное.
О предпочтениях сценариста
- Дерби Макдевитт обожает игры FromSoftware.
- Его любимая часть в серии — Assassin’s Creed 4. Работа над сценарием шла так легко и естественно, что им будет трудно повторить это, но они попробуют.
- В Assassin’s Creed Valhalla любимыми арками являются Линкольншир (История о Хунвальде) , Йорвикшир (История о Хальфдане), Грентебриджшир и Широпшир (История о Уббе и Иваре).
- Сценаристу больше нравится писать личную историю человека. Придумав её, он начинает думать, как эту историю вплести в конфликт ассасинов и тамплиеров.
- Он не обещает, что останется работать над Assassin’s Creed навсегда, но в следующих нескольких частях он точно примет участие.
- Он хотел бы поработать над персонажем Наполеона Бонапарта, если серия когда-нибудь к нему вернётся.
- Любимым персонажем Assassin’s Creed Valhalla является Фулке. Если бы он знал, что она произведёт такой фурор, то добавил с ней ещё несколько крутых сцен. Её смерть — любимая катсцена сценариста, ибо в ней есть что-то пугающее.
Ответы на некоторые вопросы по Assassin’s Creed Valhalla
- Возродить Дезмонда позволяет концовка основной игры. Больше ничего говорить по этому поводу он не будет.
- Чтец был придуман на поздних этапах разработки.
- На момент событий «Последней главы» Эйвор около 40 лет.
- В Винланде она живёт с ирокезами и пытается узнать настоящую суть Ису, без призмы мифологии. В конце концов, Эйвор заинтересуется Великим Храмом. Показать это в игре они не видели смысла, ибо Басима эти воспоминания не интересуют. Чтобы их увидеть Басиму нужно было бы отправиться к самому Храму, но это невозможно, так как там сейчас находится армия Абстерго. К тому же, кроме текстур дверей Храма в Винланде, разработчики ничего не сделали.
- Главная героиня передала бразды правления Рейвенсторпом Рандви.
- Концовка в современности Assassin’s Creed Valhalla похожа на концовку Assassin’s Creed 3, потому что разработчики хотели показать, что история в этой вселенной не повторяется, а рифмуется. Идея того, что вселенная пытается тянуть вещи в определённом направлении.
- Никакого сюжетного контента для Assassin’s Creed Valhalla больше не планируется.
- Дерби Макдевитт хотел бы развить идею того, что Орден Древних превратился в Тамплиеров не из-за махинаций Альфреда, а из-за объединения нескольких европейских личностей.
Интересные факты о разработке и другом
- Лейла Хассан обожает Sims 2, но проблемы Земли и 2 враждующих Орденов не позволили ей закончить игру.
- Арка Линкольншира для Assassin’s Creed Valhalla была написана первой.
- Когда началась работа над Assassin’s Creed Valhalla, Дерби Макдевитт проникался атмосферой викингов и изучал материалы целый год. После этого он начал писать сценарий везде, где только можно. Ещё позже он начал это иллюстрировать.
- При написании сценария были использована такая литература, как Саги об Исландцах, Ангдо-саксонские хроники, Поэтическая Эдда, Прозаическая Эдда и Войны викингов Макса Адамса.
- Выбор пола хотели оставить, как в Assassin’s Creed Odyssey, но добавить к этому какую-то загадку. Дерби Макдевитт решил эту проблемы с помощью «Мудрецов», сделав 2 пола каноном.
- События Assassin’s Creed Origins могли происходить и во время войны между Марком Антонием и Октавианом. Но разработчики решили, что это будет сложно сделать. У них была готова карта Египта, но события в Греции и Турции оказвлись нереализуемыми и могли сильно затормозить разработку игры.
- В Assassin’s Creed Odyssey не было «коридоров памяти» , так как разработчики не хотели пользоваться ими в качестве нарративного элемента.
- Была бы возможность, Дерби Макдевитт переписал бы сюжет Assassin’s Creed 2 Discovery.
- Ассасины и Незримые ничем, кроме названия, не отличаются.
#assassinscreed #vallhala #odyssey #ubisoft #origins #assassinscreedvalhalla #assassinscreedodyssey.