Ответы автора «Смуты» на вопросы о игре: о краже ноутбука, забавном щите и исторических разработчиках

«Никакого идиотизма» в щите с отверстием нет, заявил геймдизайнер.

Ответы автора «Смуты» на вопросы о игре: о краже ноутбука, забавном щите и исторических разработчиках

Руководитель разработки «Смуты» Алексей Копцев принял участие в фестивале игровой индустрии PlayPort Fest 2023, где ответил на вопросы о российской экшен-RPG от студии Cyberia Nova. Выбрали главное.

Об исторической достоверности

  • Над «Смутой» работают пять исторических консультантов, в том числе по архитектуре и оружию. Один из них помогал правильно подобрать материал ткани для одежды начала XVII века.
  • В Cyberia Nova очень тщательно подходят к тому, чтобы достоверно показать быт людей смутного времени. По словам Копцева, разработчикам приходится допускать некоторые условности, поскольку в ином случае получилась бы «научная работа», но авторы «Смуты» не ставили перед собой такой цели.
  • Копцев ответил на вопрос о щите главного героя с одного из концепт-артов «Смуты», который в сети раскритиковали. По словам геймдизайнера, этот щит придумал он, поскольку пытался показать то, как оружейники экспериментировали в XVII веке.

С этим щитом очень смешная история. В чём моя мысль заключалась? Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча, этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали гравюр, который в Оружейной палате у нас находится. И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту.

Ну да, такое редко использовалось. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского. Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата такого. Тем не менее никакой шизофрении тут нету.

Алексей Копцев, автор «Смуты»

О целевой аудитории

  • Разработчики «Смуты» целятся в молодую аудиторию от 17 до 21 года, которые увлечены историей. По словам Копцева, такие игроки активно проявляют интерес к игре в её официальной группе в VK, но в ней можно встретить самых разных людей.
  • Копцев заявил, что «Смута» может быть интересна людям и из других стран, в первую очередь, за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Разработчик выразил надежду на то, что зарубежным игрокам экшен-RPG может быть интересна и с исторической точки зрения.
  • Первоначально игру создавали для международного рынка, но после событий 2022 года эти планы изменили.

О команде

  • В штате Cyberia Nova над «Смутой» работает 75 человек. Также созданием игры занимаются внештатные сотрудники и аутсорсеры.
  • За время разработки с проекта ушло только три человека, заявил Копцев. По его словам, это очень хороший показатель, который указывает на низкую текучку кадров.
  • Основную команду Cyberia Nova собирали по «сарафанному радио», приглашая знакомых разработчиков, которых заинтересовал проект.
  • В команде «Смуты» есть «совершенно легендарные люди», которые занимались «Аллодами» и «Дальнобойщиками». Копцев специально не стал называть их имена.
  • Копцев заявил, что больше всего в индустрии не хватает хороших геймдизайнеров. По его словам, с этой позицией всегда самые большие трудности.

Чем занимаются разработчики сейчас

  • По состоянию на 21 августа 2023 разработчики активно занимаются оптимизацией и тестированием «Смуты», заявил Копцев. В студии рассчитывают, что игру получится запустить на компьютере со средней производительностью или даже на игровых ноутбуках.
  • Авторы «Смуты» готовят много роликов, посвящённых игре. Их планируют начать показывать в ближайшее время, чтобы привлечь интерес аудитории.

Где выпустят игру

  • Cyberia Nova будет издавать игру в «крупнейшем российского игровом магазине», заявил Копцев. После этого он подтвердил, что «Смута» выйдет в VK Play. Он отметил, что «это логично», а также поблагодарил коллег из VK.
  • Разработчики планируют выпустить демоверсию «Смуты». Она тоже будет доступна в VK Play.

Об украденном ноутбуке

  • В мае 2023 года пользователь DTF Sergey (GoodWin) Fedorcov опубликовал на сайте скриншоты и 18-минутный геймплейный ролик пре-альфа-версии экшен-RPG «Смута» от российской студии Cyberia Nova. Тогда он заявил, что что «удачно купил ноутбук» на «Авито», на котором и находилась сборка игры, предназначенная для инвесторов.
  • В ходе разговора на PlayPort Fest 2023 Копцев в шутку заявил, что украденного ноутбука не было. При этом геймдизайнер посмеялся, но никакими подробностями о том случае не поделился.

Видео

Ранее в студии Cyberia Nova опубликовали скриншоты игры. Релиз экшен-RPG должен состояться в начале 2024 года.

#смута #новости

 

Источник

Автора, вопросы, забавном, игре, исторических, краже, на, ноутбука, ответы, разработчиках, Смуты, щите

Читайте также