Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Портал IGN побеседовал с Хидэтакой Миядзаки, геймдиректором долгожданной Elden Ring, который также известен по работе над Bloodborne и серией Dark Souls. В рамках двух интервью разработчик рассказал о геймплейных особенностях экшен-RPG и её игровом мире. Главное из материала.
- В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Тем не менее, в игре будет «несколько элементов», которые помогут продвижению вперёд.
- В Elden Ring будет уделено меньше внимания полоске выносливости, из-за обнуления которой многие игроки в предыдущие тайтлы студии умирали в самый неподходящий момент. По словам разработчика, выносливость всё ещё будет тратиться, однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.
- Механика скрытности в игре будет относительно простой, но со множеством применений во время прохождения. Как и в Sekiro, в Elden Ring можно будет прятаться в высокой траве, чтобы незаметно подобраться к противнику.
- В Elden Ring будет присутствовать около сотни различных навыков, которые разнообразит выбор подходящего оружия — некоторые из скиллов можно приобрести у торговцев, изучить у NPC или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.
- С помощью найденных ресурсов, крафтить предметы можно будет на ходу. Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.
- В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников. Помимо помощи в бою они привнесут в геймплей разообразие и станут «красивым коллекционным элементом».