Отсутствие геймплея: разработчики экшен-RPG “Смута” представили Стрельца, но не продемонстрировали игровой процесс

Очередная презентация контента отечественной игры «Смута» вызывает множество вопросов. Вновь они касаются темы геймплея


Создатели экшен-RPG «Смута» показали новый образ. В контексте игры это нечто вроде класса, но чуть шире «С системой образов отношение окружения к игроку будет меняться, что позволит преодолевать одни и те же вызовы различными способами….».

На этот раз главный герой Юрий примерил образ Стрельца: «А вы знали, что стрельцы получали строго определенный и одинаковый для всех по размеру отрез ткани на самостоятельный пошив кафтана? И если человек был высокого роста, то могли возникнуть трудности. Бывало сукна не хватало. Такие дела. Хотя Юрий у нас и не баскетболист, наши дизайнеры сукном его бы не обделили в любом случае. Даже на ферязь хватило».

В описании образа «Стрелец» уточняют, что стрельцы — это люди государевы  и к ним относятся с уважением. Как отмечают, этому способствует тяжёлый бердыш и сабля: «В этом облике Юрию будут рады не только в стрелецких лагерях, но и много где еще. Но есть и недостаток: бандиты будут нападать на “государева человека” с особым остервенением».

Последняя часть про «остервенение» особенно интригует, вот только геймплей не показали и не понятно, как это будет различаться на практике. Также в комментариях разработчики уточнили, что пострелять из пищали не получится: «…он тут сотник. Вон ферязь на нем. Сотники пищаль не носили….стрелять из пищали Юра не очень умеет, от того, что он переоделся – этот навык не появится».

 

Источник: iXBT.games

No, геймплея, игровой, не, Отсутствие, представили, продемонстрировали, процесс, разработчики, Смута, Стрельца, экшенRPG

Читайте также