Отменённые эксклюзивы Xbox One

Отменённые эксклюзивы Xbox One

Все справделиво пинают Microsoft за отсутствие достойных эксклюзивов в первые годы жизни 8 поколения консолей. Однако, для Xbox One разрабатывалось куда большее количество эксклюзивных игр, однако, часть из них так и не добралась до релиза. В этой статье вы узнаете об играх, в которые нам так было и не суждено поиграть.

Stormlands — RPG от Obsidian

Шёл 2011 год и Microsoft ещё не купили Obsidian… Obsidian показали свои наработки Microsoft и был подписан контракт на издание и разработку. Игра должна была выйти в 2013 году с запуском Xbox One, однако, из-за раздутых амбиций разработчиков начальство из Microsoft просто отменили проект. Stromlands — была самой дорогой и амбициозной игрой от Obsidian. Stormlands содержала элементы, как мультиплеера, так и синглплеера. Например, в мире игры появляется огромное чудовище — причём появляется у всех геймеров сразу. В марте 2012 года игра была отменена из-за сложностей в разработке, однако, история на этом не закончилась. В конце концов Stormlands переделали снова и в начале 2014-го представили Paradox Interactive. Издательству игра пришлась по душе и ей наконец дали ещё один зелёный свет. Эту игру вы знаете как Tyranny.

Перезапуск Phantom Dust

Оригинальная Phantom Dust вышла в 2004 году на Xbox. Phantom Dust — попытка смешать ККИ и мультиплеерный экшн, игра опередила своё время и стала культовой, хоть и не стала коммерчески успешной. Десять лет спустя на Е3 анонсировали обновленную версию культового боевика, для разработки Phantom Dust 2 Microsoft наняли Darkside Games, однако, Xbox отказались от их разработок и студия закрылась в 2016 году. Игра должна была выйти в 2017 году. После отмены перезапуска, было выпущено переиздание оригинальной игры в качестве бесплатного подарка всем фанатам оригинала. На этом история серии Phantom Dust закончилась.

Слитый геймплей

Анонсирующий трейлер

Knoxville

Knoxville — гибрид выживача и королевской битвы от PressPlay, отменённый в 2016 году. Игра разрабатывалась совместно с сообществом начиная с 2015 года. Разработчики играли в свой проект на стримах, общаясь с аудиторией. В начале 2016 года отменила 3 игры — Fable Legends, Scalebound и Knoxville. Студия была закрыта, как и Lionhead. Часть разработчиков основали компанию Flashbulb games и выпустили игру Trailmakers (игра была добавлена в GamePass в августе 2020 года). Игра, которая могла занять нишу в своём жанре, тогда ещё малопопулярных королевских битв.

Тизер прототипа игры

Fable Legends

Об этой игре вы скорее всего слышали и не раз. Ответвление в успешной серии игр Fable от Lionhead. Fable Legends — сессионная игра с ассиметричным мультиплеером. Игра разрабатывалась для Xbox One и ПК на Unreal Engine 4 с использованием новейшей технологии Direct X12, однако, в начале 2016, после 5 лет разработки, игра была отменена. В том же году Lionhead отрубили голову (извините за каламбур, не удержался). В игру вложили 75 млн. долларов и проводили бета-тестирование, Microsoft постоянно вносили корректировки в игру, тем самым откладывая релиз. Выходцы из Lionhead винят именно Microsoft в провале проекта. Lionhead предлагали наработки по Fable 4: игра должна была стать более мрачной и исправить ошибки 3 части, но выбор Microsoft пал на мультиплеерное отвлетвление. Через год, в 2017 состоялся предварительный релиз Fable Fortune (ныне закрытая ККИ) и в 2020 анонсировали перезапуск Fable от Playground Games.

Геймплейное демо 2014 года

Halo Mega Bloks

Геймплей

Шедевр, который так и не смог выйти за рамки прототипа. Да, это семейная игра во вселенной Halo. Разрабатывалась в 2013 году для Xbox One и 360 силами разработчиков из n-Space (студия закрылась в 2016 году)

Scalebound

Scalebound — слэшер от Platinum Games, анонсированный в 2014 и отменённый в начале 2016 года проект. Игрой занимался Хидэки Камия (геймдизайнер Devil May Cry), он описывал проект как игру мечты. Игру начали разрабатывать в 2012 году для платформы Xbox One, позже и Windows 10. Идеи разработчиков были очень амбициозными и игра работала на демонстрациях с постоянными просадками. Из-за проблем с производительностью игру отменили в конце 2015 года и публично заявили об этом в 2016 году.

Геймплей
 

Источник

Читайте также