Студия сама решила переключиться на проект, который в итоге превратился в Apex Legends.
Мохаммад Алави, дизайнер, работавший над несколькими частями Call of Duty в Infinity Ward, а также над двумя Titanfall в Respawn Entertainment, рассказал в интервью, как именно компания перешла от Titanfall 3 к многопользовательской «королевской битве» Apex Legends. По его словам, оригинальную игру отменили сами разработчики, причём какое-то время держали это в тайне от издательства Electronic Arts, владеющего студией.
По его словам, на третьей частью серии шутеров начали работать вскоре после релиза второй. Производство полным ходом шло примерно десять месяцев, и у команды на руках была первая играбельная версия. Однако он подчеркнул, что эта игра была лишь немногим лучше Titanfall 2 — сделать «нечто революционное» у них не получалось.
Труднее всего приходилось отделу, который занимался мультиплеером: они пытались сделать онлайн-режимы Titanfall более привлекательными для широкой аудитории, ведь в прошлой частью они не пользовались по-настоящему большой популярностью.
Тем временем Алави продолжал заниматься кампанией Titanfall 3: его как раз повысили до нарративного дизайнера, и он вместе с коллегой предлагал лидам идею для сюжета и некоторых миссий. Но после праздничного отпуска в конце года, когда все вернулись в офис, и сам дизайнер, и другие разработчики сошлись во мнении, что стоит сосредоточиться именно на режиме battle royale — он в итоге и превратился в Apex Legends.
Дизайнер признался, что в этот раз он не слишком сильно унывал по поводу потерянной работы — как минимум потому, что примерно то же самое произошло за несколько лет до этого во время производства первой Titanfall. Тогда кампанию, над которой он работал, решили отменить, оставив лишь мультиплеер.
Но в случае с отменой Titanfall 3 он быстро решил поддержать команду, подумав, что обязательно найдёт, к чему приложить руку. Жалеет он лишь о том, что не мог увидеть реакцию руководителей из EA на новости о том, что студия бросила свой предыдущий проект. Ведь издательство купило Respawn как раз во время разработки третьей части.
Алави проработал в Respawn ещё несколько лет после выхода Apex Legends. По данным СМИ, он участвовал в том числе в разработке так и не анонсированной одиночной игры во вселенной Titanfall, которую в итоге тоже отменили в начале 2023 года.
Запись интервью