Открытый мир кольца

Открытый мир кольца

Мне кажется реально весь прикол в том что карту игры ты заполняешь самостоятельно.
Нашёл часть карты и ты реально смотришь на рельеф и задумываешься над тем, что схематичные изображения на ней значат.
А ещё ты постоянно осматриваешь местность в попытках понять как забраться туда или спуститься, постоянно выстраиваешь для себя маршруты.
Думаешь о том, а считает ли эту высоту Миядзаки смертельной или нет)
Метки на карте тоже. Нашёл данж, но сейчас идти не хочешь, ставишь свою метку. Причём метки не подписаны это просто изображения, и ты САМ решаешь какое изображение, что для тебя значит.

При этом да в игре типо реюз и всё такое, но ты к нему как то очень легко относишься и спокойно воспринимаешь, хотя это и безусловно нежелательный момент.
Лучшая игра за ласт годы, если бы не духи конечно, духи норм так подруинили. Эта оказуаливающая механика отчасти либо рушит мотивацию исследования так как с ними ты и так очень силён, либо если ты их не используешь, то начинается постоянное самоограничение, что бы не было настолько легко, а с ними действительно СЛИШКОМ уж легко.
Мой скилл посредственный и раньше мне было тяжело побеждать при первом прохождении и каждая новая часть давала новый вызов, а тут в плане именно сложности кроме одного приёма Малении на всю игру ничего нет.

#eldenring

 

Источник

Читайте также