Дизайнер уровней Джеймс Купер, работавший над оригинальной Crysis и её консольными портами, в своём твиттере рассказал, что элемент «песочницы» в игре оказал влияние на дальнейшие проекты в его карьере — и среди них была Uncharted 4.
По словам Купера, работая над «открытыми» уровнями Uncharted 4, когда герои перемещаются на машине, он вдохновлялся именно Crysis. Также подобные уровни есть и в The Lost Legacy.
Помимо Crytek и Naughty Dog Купер работал в Codemasters и в Insomniac Games. В последней он успел приложить руку к Spider-Man.
Crytek начала тизерить ремастер Crysis в середине апреля, однако первые подробности утекли раньше официального анонса. После студия подтвердила, что работает над обновлённой версией для PS4, Xbox One, ПК и Switch.
Ремастер Crysis выйдет летом 2020 года.