В процессе знакомства с генерацией кадров AMD заметили интересную особенность поведения технологии, которая делает её сомнительной
AMD представила амбициозную технологию Fluid Motion Frames. По задумке, во всех играх на DirectX 11 и 12 она позволит повысить частоту кадров.
На практике оказалось, что (как минимум на текущий момент) она совершенно бесполезна. Дело в том, что AMD Fluid Motion Frames отключается при движении камеры.
Такое отключение AMD Fluid Motion Frames не некий баг — так задумано, чтобы сохранить качество изображения. Эти изменения сопровождаются резким падением частоты кадров.
По результатам тестов на dsogaming пришли к выводу, что в текущем виде технология AMD бесполезна. Единственный выход — это двигать мышь очень-очень медленно, представленная версия решения AMD скорее подходит для управления геймпадом (неторопливое управление).
Ролик: https://youtu.be/eGfIAjQNsMo