Делюсь своим геймдев-опытом, полученным с конца декабря минувшего года — может быть, и вам что-то из него понравится или пригодится.
В прошлой записи блога я написал, что ищу работу джуниором в геймдеве. К сожалению, оказалось, что джуниоры никому не нужны. Требуются мидлы и сеньоры. И предложенные мне тестовые задания я не смог выполнить. Увы.
Другим моментом стала узкая специализация моих знаний (я о движке Cocos-2dx, на котором была написана моя недавняя игра). Мне посоветовали смотреть (в том числе, в комментариях к записи блога — за что большое спасибо) в сторону Unity.
В комментариях скинули ссылку на туториалы Unity и я решил начать с них. И, раз меня не берут в профессиональный геймдев, сделать своё кавайное королевство с преферансом и мамзелями (порингами) ^_^.
Выбрал тему, которая меня греет и в которой я хочу развиваться. Ей стала игра в стилистике Ragnarok Online для мобильников. Хочется получить такой же тёплый ламповый арт и атмосферу.
Сейчас ориентируюсь по геймплею на Tap the Frog: набрать в игре серию простейших мини-игр в единой атмосфере. Мне эта цель кажется достижимой.
Первой мини-игрой из серии станет 2D Catch Game. Делаю её по туториалу на Unity https://www.youtube.com/watch?v=oFzT17M1Xxs .
Если вам интересно, как будет выглядеть мини-игра, то я набросал ТЗ (дизайн-документ), ознакомиться можно тут (всего пара страничек).
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Сашу Панкова и Сергея Нилова, которые предложили помощь с артом и геймдизайном соответственно.
И в завершение, группа игры в контакте — вступайте, если вы тоже любите Ragnarok Online — здесь я публикую новости по игре.
Спасибо, что прочитали. Надеюсь, вам было интересно 🙂 И ещё надеюсь, что, скажем, через недельку, мне будет о чём вам поведать и появится очередная запись блога.
До скорого!
Источник: DTF