Останки II. Сперва она покончила с RTX 3060, но вскоре совместно с поклонниками она уничтожит и игровую индустрию?

Спасибо пользователю Габриэль Грехов за активную позицию в обсуждении проблемы.

Предлагаю взглянуть параллельно под другим углом. Спустимся с небес на землю и поговорим о катастрофе сквозь призму понятной для большинства владельцев ПК видеокарты. Но для начала коротко определимся с причиной коммерческого и репутационного успеха Remnant II.

Звучало много доводов, указывающих на то, что всем по-настоящему хорошим играм прощают дурное техническое состояние. Это не так и этому есть живые подтверждения, о которых чуть ниже. Совершенно очевидно, что мы имеем дело с крупным фанатствующим культом первой игры, который готов ради заложенных механик списывать любые проблемы оптимизации при возможности достижения 30-ти кадров и выше, путем масштабирования, с приоритетом производительности и в ущерб облику. Состояние и возможности средних систем сильно измельчали в минувшие годы. По тем или иным причинам, анализ которых оставим за скобками, многие владельцы ПК перестали обновлять свои GPU и сегодняшние топы народных рейтингов в лице GTX 1650/1060/2060/3060 предлагают совсем не то быстродействие, на которое можно было рассчитывать в 2021-ом.

Наиболее здравомыслящие покупатели по-прежнему оставляют отрицательные отзывы на Remnant II, отмечая, что игра нравится геймплейно, но чудовищно низкая производительность (и это не гипербола) для своего уровня графики и технологий не должна позволять рекомендовать ее к покупке в данный момент времени. Аплодирую стоя. Эти игроки отдают себе отчет в том, что их деньги идут не на поддержку искусства или благотворительности, а на содержание коммерческой организации, с которой они состоят в рыночных отношениях. Если вы не требуете от поставщика товара/услуги соблюдения нормы качества (речь даже не о росте) и довольствуетесь малым, то коррекции предложения попросту не происходит и производитель продолжает идти по пути сокращения расходов. Этот механизм экстраполируется на все сферы товаров и услуг нашей повседневной жизни, высокого качества которой бессмысленно требовать, когда вам все безразлично.

Прежде чем перейти к мякотке с единственной и безоговорочной оценкой оптимизации Gunfire Games вспомним про те самые хорошие игры, создателям которых якобы отпускают неоптимизированные грехи .

Первым на очереди будет мартовское переиздание The Outer Worlds, получившее заголовок Spacer’s Choice Edition.

Оригинальная игра 2019 года была тепло встречена критиками и поклонниками жанра RPG, она номинировалась на множество наград и получила высокие средние оценки. Однако это не уберегло Obsidian от ревью бомбинга ремастера, как со стороны ПК игроков, так и с консольного фланга. Хорошая ли игра? Да, безусловно. Может ли она кому-то не нравиться? Конечно, это естественная вкусовщина, однако в общей своей комплекции и в соответствии с индустриальными стандартами это качественный проект. Тем не менее, даже с учетом визуальных улучшений и эффективных патчей Spacer’s Choice не достиг восторженных отзывов, оставшись на границе смешанных.




Следующим упоминанием фактически вытягиваем козырной туз.

The Last of Us Part I

Одно из самых высокооцененных творений. Нужно ли говорить о том, сколько поколений пережила эта кинематографичная история, успех которой еще не скоро повторит что-либо в смежном жанре коммерчески и художественно. И все же добравшийся до Steam порт сильно разочаровал и разозлил многих. И не просто разозлил, а ярко проиллюстрировал одно из двух возможных состояний фанатствующих масс — токсичная ненависть. В этой парадигме ненависти, сменяющей любовь до слез, пребывает большинство представителей всевозможных фэндомов, склонных к крайним эмоциональным проявлениям. Даже после официальных извинений Naughty Dog, которые подкрепились реальными действиями по улучшению оптимизации, упущенной iron Galaxy, ПК версия великой игры удостоилась преимущественно смешанных отзывов.

Останки II. Сперва она покончила с RTX 3060, но вскоре совместно с поклонниками она уничтожит и игровую индустрию?

Так что же в итоге? Действительно ли выходили прежде игры, которые без видимых причин опустошали все транзисторы видеокарт или Remnant II создал по-настоящему серьезный прецедент? Посмотрим на примере самой быстрой Geforce из пятерки лидеров Steam — RTX 3060. Это даст вам представление о том, каково приходится обладателям более медленных GPU, чья популярность еще выше. Сравним Remnant II с наиболее раскритикованными — нет, не так — ненавистными в части производительности играми, которые тоже предлагают DLSS. Этого будет достаточно для того, чтобы без купюр оценить усердие Gunfire Games в части быстродействия их сиквела.

1080p, Ультра настройки без RT, DLSS качество — средняя частота около 80 к/с

1080p, Без патчей, Высокие настройки, DLSS Качество — средняя частота около 80 к/с

1080p, Максимальные настройки с RT, DLSS Качество — средняя частота около 70 к/с

1080p, Минимальные настройки, DLSS Качество — средняя частота около 80 к/с

А вишенкой на торте результаты Days Gone с ноутбучной RTX 306.

1080p, Максимальные настройки без DLSS — средняя частота около 80 к/с

Как верно уже отметил в своем размышлении Габриэль, технология суперсемплинга нужна играм для увеличения производительности там, где ограничения обусловлены ростом графики относительно конкурентов, но не самих же себя. Эту истину подтверждает первоисточник:

(DLSS) — это технология NVIDIA RTX, которая использует мощь искусственного интеллекта для повышения частоты кадров в играх с интенсивной графической нагрузкой

Эндрю Эдельстен, технический директор по глубокому обучению в Nvidia

Спасибо всем, кто читал и смотрел, размышляя, и не трактовал истинные выводы в угоду своим убеждениям.

#remnant #dlss #playstation #geforce #nvidia.

 

Источник

No, rtx, вскоре, игровую, индустрию, она, останки, поклонниками, покончила, совместно, Сперва, уничтожит

Читайте также