ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

(h2) ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (/ h2)
Обновлено: 13 декабря 2019 г.

Мы будем регулярно обновлять следующий список, чтобы описать состояние некоторых проблем, которые в настоящее время являются актуальными для нашего сообщества. Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим, и его следует использовать только в качестве справочного материала, чтобы дать общее представление о том, где в настоящее время мы нацелены.

(h3) ВОПРОСЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗВУКА (/ h3)
Описание: Во время Y4S2 мы внесли большой пакет исправлений, чтобы улучшить нашу систему распространения звука. Однако некоторые проблемы остались из-за расхождений между звуком, проходящим через препятствие (например, стены, баррикады, окна, подкрепления), и звуком, проходящим через эти препятствия по другому маршруту.

Статус: (Цель: Y5S1) Мы работаем над идеальным решением для устранения оставшихся несоответствий при распространении.

(h3) ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕЙТИНГОВОЙ СЕССИИ В ВРЕМЕННОМ БАНЕ (/ h3)
Описание: Игроки, которые отключаются от рейтинговых игр, сталкиваются с трудностями при повторном присоединении к матчу.

Статус: (цель: во время Y5S1) Мы видим, что отчеты по этой теме поступают вскоре после нашего подкрепления DDoS. Мы будем настраивать наши системы для обеспечения безопасности, а также исправлять это.

(h3) ОТДЫХ ОТДЫХА В ОКНАХ / ДВЕРИ БАРРИКАДЫ (/ h3)
Описание: Обломки иногда остаются застрявшими в баррикадах на дверях и окнах, в результате чего у игроков появляются разные линии обзора.

Задача: Обеспечьте последовательность для всех игроков для уничтожения баррикад.

Статус: (Цель: потенциально Y5S1) В настоящее время мы находимся в стадии производства к нашему выбору решения. Мы рады поделиться с вами дополнительной информацией по этому вопросу в ближайшем будущем.

(h3) СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ (/ h3)
Описание: Наш текущий игровой тест устарел.

Положение дел: Мы работаем над новым эталонным тестом, который лучше показывает, как Siege работает на разных установках.

(h3) ПОСТОЯННОСТЬ НА ГАДЖЕТАХ, РАЗРУШАЮЩИХ ОПОРЫ (/ h3)
Описание: Существуют несоответствия в том, как гаджеты взаимодействуют / разрушают реквизиты на картах.

Статус: (Цель: Y5S1) Подобно тому, как мы реализовали согласованность того, как реквизит ломается по траектории снаряда в Y4S4, мы работаем над системой взаимодействия развертываемых гаджетов с этими реквизитами.

(h3) ЗАПРЕТЫ ОПЕРАТОРА (/ h3)
Описание: Мы видели высокий уровень банов для Blitz, Echo и Caveira в рейтинге.

Положение дел: Недавно мы внесли некоторые изменения в «Шакал» – оператора, чей уровень банов был довольно высок. Мы по-прежнему отслеживаем отзывы о нем со стороны сообщества. Для других операторов, которые больше всего подвержены выбору / запрету, мы обсуждаем, как мы хотим приблизиться к теме балансирования вокруг них.

Источник

Читайте также