Первые тайтлы помогут с профилактикой психических и эмоциональных расстройств.
- Студию DeepWell Digital Therapeutics открыли основатель Devolver Digital Майк Уилсон и эксперт по медицинскому оборудованию Райан Дуглас.
- Компания займётся разработкой игр, способствующих лечению различных заболеваний. Кроме того, DeepWell станет помогать сторонним студиям выявлять уже выпущенные тайтлы, обладающие терапевтической ценностью.
- В DeepWell планируют опираться на результаты многочисленных исследований, которые показывают, что игры помогают лечить некоторые расстройства, включая депрессию и синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
- Майк Уилсон рассказал, что часто игры, которые используются в лечении, создаются первоначально именно в качестве терапевтического средства, а уже после в них добавляют развлекательные геймплейные элементы. Студия DeepWell будет использовать другой подход, в первую очередь фокусируясь на геймплее. За счёт этого созданные компанией игры будут доступны более широкой аудитории.
- Первая «терапевтическая» игра студии DeepWell уже находится в разработке. По словам Уилсона, она будет направлена на профилактику психологических расстройств. Других подробностей о ней пока нет. Релиз игры намечен на 2023 год.
- В 2020 году в США впервые одобрили игру в качестве метода терапии для лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей. Ею стал трёхмерный платформер для iPad и iPhone — EndeavorRX. Исследования показали, что после четырёхнедельного лечения игрой, у трети детей не выявлялся дефицит внимания по крайней мере по одному из показателей.
- К 2022 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило ещё несколько игр для использования в качестве терапии.