Рафаэль Колантонио, автор Prey (2017) и Dishonored, о том, почему покинул собственную студию, и своём видении текущей ситуации в индустрии.
На прошлой неделе стало известно, что Рафаэль Колантонио, почти 20 лет назад основавший Arkane Studios, покидает игровую индустрию. В интервью GamesIndustry он рассказал о своём решении.
Автор пожаловался на то, что на всех жизненных этапах компании сталкивался с негативным давлением. Будь это удержание небольшой студии на плаву, руководство командой на сотни человек, или создание игр, которые должны соответствовать высоким ожиданиям.
Также он затронул вопрос того, как за последние время изменилась индустрия. В качестве примера автор привёл дебютную игру Arkane — Arx, которая была создана относительно маленькой командой, в которой Рафаэль был ведущим дизайнером, режиссёром и одним из дизайнеров уровней.
Но при создании Dishonored штат студии насчитывал уже 600 человек. «В таких условиях ты, как автор, уже не представляешь, что контролируешь, а что нет» — заявляет Колантонио.
Он также подчеркнул, что их расставание с Arkane и Bethesda было полюбовным, а шанс на возвращение к разработке всегда остаётся. Но только не в ближайшее время и ради «проекта, где не потребуется думать о том, как накормить сто ртов».
Место Колантонио займёт его давний друг и коллега Харви Смит. Он будет работать с остинской студией, а также «обеспечит передачу управления» в студии, находящейся в Лионе.
Последней игрой Рафаэля стал Prey. Игра собрала высокие оценки прессы, но показала слабые финансовые результаты.
Источник: DTF