Основатель Arkane прокомментировал патент WB на систему Nemesis

Знаменитый гейм-дизайнер, как и многие в индустрии, оказался не в восторге от практики, выбранной Warner Bros.

Рафаэль Колантонио, основатель студии Arkane (Dishonored, Arx Fatalis, Prey), а ныне Креативный директор WolfEye Studios прокомментировал в своем Twitter новость о недавней регистрации патента на систему Nemesis, разработанную американской студией Monolith Production.

Свое разочарование Колантонио подкрепил сослагательными примерами из истории игровой индустрии.

Патент WB на систему Немезис в широком смысле кажется мне совершенно оскорбительным и является ужасной новостью для игровой индустрии и искусства гейм дизайна. Представьте, если бы Westwood (авторы Command & Conquer – прим автора) запатентовали жанр стратегий в реальном времени (RTS) или id (Software) запатентовали NPC, который может стрелять.
Серьезно?
Я надеюсь что я не до конца понял эту новость.

Рафаэль Колантонио
Гейм-дизайнер и Креативный директор

Примеры, приведенные Колантонио, нельзя назвать 100% патентоспособными, но общая концепция, озвученная Рафаэлем, сводится к тому, что если бы каждая студия искала возможность получить патент на свои решения/системы, то индустрию ждало бы совсем другое будущее.

В комментариях к посту было озвучено мнение, что если бы Bandai Namco в свое время “подсуетилась”, то могла бы запатентовать мини-игры в загрузочном меню. Ведь и до и после их “изобретения” игрокам зачастую приходилось смотреть на скучные загрузочные экраны миссий.

Про потенциальный клад “патентов”, который могла бы заиметь Nintendo говорить не стану, так как многие понимают роль и влияние корпорации на всю индустрию и представить себе подобный сценарий, значит полностью перевернуть наше текущее представление об индустрии и гейм дизайне.

 

Источник

Читайте также

Меню