Вопрос не в ее стоимости на прилавке и не в том, что за эту сумму не собрать ПК. Проблема Series S кроется в требованиях к позиционированию. Всем было бы легче/быстрее/дешевле, если бы Microsoft изначально определила этот коробок в 1080p таргет. Какие нафиг 1440p в блокбастерах с дорогой графикой с 10 Гб общей памяти и производительностью GTX 1660? Мне искренне жаль тех трудяг, которые ломают себе мозг и руки, адаптируя игры под НЕ целевое разрешение конкретной консоли. Именно по этой причине состояние игр для X/PS5 оставляет не только желать лучшего на старте, но и требует больше времени для исправлений. Вины куска железа и пластика, который многие так любят одушевлять, здесь нет. Просто возможности устройства переоценены некомпетентными людьми в погоне за прибылью. Я уверенно говорил в 2020-ом, что этот милый обрубок ждёт судьба Xbox One и GTA VI как раз станет тем примером, когда мы увидим 1080p/30 с апскейлом из 50% разрешения. У Rockstar достаточно денег и специалистов для реализации любого порта, но большинство студий натурально страдает и, как следствие, все остальные тоже.
Оснащение Series S вызывает затруднения у разработчиков и потребителей
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Следующее крупное обновление Palworld, «Palworld: Feybreak», выйдет 23 декабря 2024 года!
- Объявлена Split Fiction – новая игра от создателей It Takes Two
- Представлен первый взгляд на The Witcher IV: новая сага начинается с Цири в главной роли!
- Полностью раскрыты характеристики Google Pixel 9a — основного конкурента будущего iPhone SE 4
- Apple могла бы стать недосягаемой с новым процессором: компания закрыла проект SoC M4 Extreme