Ощущения после игры в Black Ops 3 после ремастера Modern Warfare 2

Поиграл в Black ops 3 после ремастера Modern warfare 2. Мои ощущения.

В одной из своих статей я уже писал что игры, лично для меня, начиная с 2015 года начинают постепенно деградировать в графонистые конвеерные, однообразные дрочильни. Этому пример последний более менее играбельный Assassins creed unity 2014 года.

Совсем недавно я приобрел ремастер “Modern warfare 2” 2009 года выпуска. В свое время эта игра показалась мне вершиной не только шутеров, но и вообще видеоигр в целом.

Это была не просто игра ,а захватывающий голливудский фильм в духе “Падение олимпа” и прочих американских боевиков. Невероятно атмосферные миссии вроде “Спасения капитана Прайса” из какой то тюрьмы , скорее всего Алькатрас, точно не помню, простите если не прав.

Так вот в этой миссии мы попадаем в засаду где со всех сторон нас окружают враги и только с помощью полицейского щита и на корточках мы можем продвинутся дальше ,ибо грады пуль летят со всех сторон в нашу команду. Просто невероятная постановка , словно в фильме “Скала ” Майкла Бэя. Ведь там тоже есть сцена в душевой , когда враги окружают спец группу и расстреливают их.

Едем вытаскивать Прайса.Самая захватывающая миссияЕдем вытаскивать Прайса.Самая захватывающая миссия

Еще одной убойной вещью в Modern Warfare 2 для меня это когда после разрушения спутника, у всех перестает работать голографический прицел. Это же надо до такого додуматься? Однако поставлено это так гениально ,что не может вызвать восхищения. Сама идея связи между спутником и прицелом на оружии подана приземленно. Это меня и восхитило , ведь многие разработчики игр не зацикливаются на таких приятных мелочах.

Только эта сцена увольняет сценаристов всех других игр 2009 года.

Битва у белого дома, куча взрывов,экшн сцен. Миссия со снегоходом тоже клевая. Главный злодей Макаров,предательство Шепарда и последний бой с ним. Все поставлено и срежесиировано по голливудски и захватывающе. И все это в 2009 году. Впрочем Call of duty тех лет до сих являются эталоном экшн игр. Да в шутерной части они уступают battlefield , но как кино с попкорном они были великолепны.

О вас ребята я тоже не забылО вас ребята я тоже не забыл

И вот сейчас в 2024 году, и я заного испытал то же самое , но с современной графикой. Да, взрывы стали жирнее и эффектные, огонь и все остальное смотрятся в разы приятнее, но это не сильно важно.

Зачем ремастерить эту миссию? Не понятно.Зачем ремастерить эту миссию? Не понятно.

Black ops 3

После прохождения MW 2 , я решил продолжить свое освоение упущенных частей Call of duty. Последней моей игрой ,не из ремастеров , был Adwance Warfare который мне показался очень крутой и графонистой для 2014 года , по крайне мере в первой половине игры до раскрытия личности Айронса.

Я приобрел себе Black ops 3 вышедшую год спустя. В графической части это был все тот же Advance warfare , но более оптимизирован и шел в 90-140 кадров на ультрах. Однако игра все равно не игралась….

После MW 2 был шедевральный Black ops 2010 года и все. Это значит что разработчики способны клепать шедевр за шедевром если не будут отвлекаться на бабло ,но увы , дальше шли посредственные части. Black ops 3 не исключение. Вся эта тема с нано роботами началась в Black ops 2 , а вывели ее на геймплейный уровень в Adwance warfare и раскрыли на максимум. Пора бы уже закрыть их и сделать крутой захватывающий сюжет,но..

Слишком много фантастики

Играть в Black ops 3 было уныло. Какие то наноспособности не вписывающие в серию Call of duty , а точнее в ее корни. Ведь COD всегда была игрой о войне , а не Deus ex какой нибудь. Постановка сцен,сюжета,неинтересные персонажи – все это выглядит посредственно .

Они не заменят тебе капитана Прайса и Соупа. Я даже не помню их именаОни не заменят тебе капитана Прайса и Соупа. Я даже не помню их имена

Если бы не графоний , то удалил бы её спустя час. В MW 2 не было всех этих нано имплантов,взломов турелей,способностей,паркура,невидимости и прочей нано фигни , там был напряженный сюжет, приземленный геймплей и этого хватало с головой. Все что делала игра это бросала тебя в разные миссия с гениальными постановками чтобы ты на себе ощутил все прелести войны. Здесь же никакой атмосферы, не захватывает ничего, ни за кого не переживаешь ,героев не можешь полюбить, обычная безвкусная пострелушка с сюжетом который вставили лишь бы был.

 

Источник

Читайте также