В этот раз отвлечёмся от головоломок и потыкаем в другие жанры.
На первое у нас египетский градострой, на второе — глуповатое приключение репчонка, на десерт — подозрительно что-то напоминающая горизонтальная «башенная оборона».
Builders of Egypt
Что это: градострой.
Что в демке: полтора уровня.
Первый уровень начался с обучения: мне попросили разметить дорогу, построить несколько домов и пожарную часть.
Тут же я встретил и первый баг: обучение попросило меня удалить 4 сегмента дороги, я быстрой рукой удалил их, а обучалка их не зачла. Пришлось перезапускать миссию 🙁
Людям прежде всего нужна вода; я построил колодец — и домики начали улучшаться до второго уровня. Лучше домики — больше рабочих.
Дальше люди захотели кушать. Немыслимо! На карте нашлось рыбное место — там я построил рыболовную хижину, — и урожайная земля, подходящая под поля пшеницы. Склад еды и свежепостроенный рынок позволили народу разнообразить свой рацион.
В сценарии надо было заняться производством товаров из глины. Я построил склад, пару карьеров, здания с кирпичным и горшочным производством. Теперь, когда у меня были лишние товары, я организовал торговлю и наконец смог выйти в плюс по деньгам — тут они представлены почему-то в виде булочек.
Подождал на перемотке пару минут — сценарий был успешно пройден.
Воодушевлёный, я начал второй сценарий.
Местность — одни камни: еду не повыращиваешь, зато есть руда. К сожалению, воды тоже немного — хватило на два колодца, и то далеко от рудников.
Что ж, построил дома так, рядом — склад и железные и медные рудники. Тут же и познакомился со вторым багом: иногда здания просто отказывались строиться — вожу курсор, а «чертежа» здания нет.
Чтобы люди не скучали, посадил пальм, организовал -плошчу- площадь, построил храмов. Тут же встретил и третий баг: уже построенная площадь упорно не хотела уничтожаться.
С прискорбием я заметил, что счётчики прогресса на этом задании не работают и сценарий невозможно закончить 🙁
На этом и завершилось моё знакомство с игрой (итого наиграно ~80 минут).
Какие выводы можно сделать? Где-то я всё это видел. От древних градостроев до недавнего Анно 1800. Никаких особых фишек нет, управление топорное, графика не впечатляет, интерфейс неотзывчивый и неинформативный, миссии скучные (просто набери столько-то ресурсов).
Сначала была в списке желаемого, но пощупав, сейчас могу сказать однозначное нет. 👎🏻
Если кто-то играл в Клеопатру/Фараона (или как там кличут эти древние игрушки), отпишите, там всё так же?
Turnip Boy Commits Tax Evasion
Что это: приключение с видом сверху.
Что в демке: один квест, завершающийся получением способности и битвой с мини-боссом; и два мини-квеста, решающиеся на месте.
История о том, как несвоевременная уплата налогов может втянуть в приключение 🙂
Мэр осознаёт, что у нас нет ни гроша, и решает вместо денег надавать поручений. Первое из них — отправиться в амбар и принести пачку удобрений. Мы не медля отправляемся в путь, прихватизируя лейку из-под носа у старика-лимона.
На пути нам встречаются улитки-овощееды; мы их ловко обходим. В одном из закутков леса нам попадается меч — теперь мы можем срубать кусты на своём пути (можем и улиток, но зачем?).
Прибившись через заросли, репчонок попадает в амбар. К сожалению, тут идёт активная стройка, так что почти все проходы перекрыты. Поисследовав амбар, находим ботинки, которые позволяют пинать взрывучие растения. Полей растение — вырастет бомба, а её можно пнуть в одном из направлений.
Крушим строительный мусор, применяем ботинки на практике, доходим до своеобразного не слишком сложного босса, которого успешно побеждаем. Тут же подбираем удобрение и увеличиваем своё здоровье на одно сердечко.
Приносим удобрение мэру; на этом демка и заканчивается.
Демка полна забавных разговоров; я опустил некоторые детали, мини-квесты и некоторые локации, чтобы было интересно потом самому проходить. Есть здоровье, но в игре щедро расставлены контрольные точки.
Игра определённо отправляется в список желаемого. 👍🏻
Mystic Hammer
Что это: башенная оборона (если, конечно, людей можно назвать башнями 🙂
Что в демке: пара десятков уровней.
Запустив игру, я ощутил странное чувство дежавю. Пять линий защиты, по котором идут зелёные враги. Юниты-торговцы, генерирующие деньги. Лучники, простреливающие всё поле слабыми снарядами. Рыцари, которые имеют кучу здоровья и выступают в роли танков. Магессы, стреляющие замораживающими снарядами.
Конечно, всё это напоминает всем известную Mini Robot Wars. Я чуть не подавился от степени заимствования!
Однако если присмотреться получше, видны и отличия. Главное из них — это постоянная прокачка отдельных характеристик юнитов. Если вы заставили всё поле, то воинов-ветеранов можно улучшить за кругленькую сумму (1000 монет). А можно это сделать навсегда через прокачку, правда и сам воин будет стоить намного дороже.
Несложно заметить и шкалу маны, нужную для использования заклинаний: массового урона, лечения или заморозки.
Вроде игра и простенькая, но я залип в ней на 45 минут, пока не дошёл до уровня, где меня просто заваливают врагами, в частности, скелетами-лучниками, издалека расстреливающих моё войско!
Игра на любителя 🙂 🤷🏻♂
Про другие демки с фестиваля вы можете почитать у Arey Warlord (часть 1, часть 2, часть 3), дружища Варга (часть 1, часть 2, часть 3) и товарища cookiemancer‘а.
Если во что-то играли — не стесняйтесь написать свои впечатления.
Если есть предложения по улучшению статей — тоже милости прошу в комментарии.