Джек Эллиот (Jack Elliott) — ведущий инженер Xbox Graphics Team в своем twitter @JoeCitizenNZ обратил внимание любителей игр от Electronic Arts на проблемы с игровым клиентом компании Origin. Находясь на самоизоляции, Джек решил заново пройти Mass Effect 3 и был удивлен тем, что игра 8-ми летней давности показывала отвратительную производительность на его вполне хорошем компьютере с GeForce GTX 1070 и 4 ГГц процессором Intel.
источник изображения: twitter @JoeCitizenNZ
Воспользовавшись программой GPUView, Джек обнаружил скачки нагрузки на графический процессор и высокую задержку кадров при обращении к библиотеке IGO32.dll. Дальнейшее расследование указало на то, что эта библиотека является одним из файлов клиента Origin и отвечает за внутриигровой оверлей, отключение которого позволило в два раза увеличить производительность!
Портал overclock3d.net заинтересовавшись этой проблемой решил провести свой тест производительности Mass Effect 3 с включенным и отключенным внутриигровым оверлеем, во втором случае производительность оказалась более чем в два раза выше по среднему количеству кадров в секунду и в три раза выше по редким и очень редким событиям 5% и 1%.
Авторы портала уточняют, что проблеме в большей степени подвержены пользователи, использующие в качестве устройств ввода клавиатуру и мышь. Проблема может проявляться и в других играх, поэтому, если чрезмерно низкая производительность какой-либо игры в Origin вызывает у вас подозрения, попробуйте выключить внутриигровой оверлей в настройках Origin.