Опыт общения с разработчиками

Я вот увидел пост человека что он писал про CDPR и что ему ответили и это очень круто.

И мне стало интересно услышать истории других людей – их опыт общения с разработчиками.

То есть может вы когда-то писали в саппорт или вообще обращались с предложениями каких-то идей которые можно добавить в игру и вам отвечали по этому поводу и т.д.

Ведь не раз были истории когда разработчики хорошо общаются с аудиторией. Как например – когда вводят в игру пасхалки к игрокам которые умерли или вводят даже целых персонажей на основе известных игроков. Что кстати очень часто было у Blizzard в World of Warcraft до того как они продались Activision, тот же Leeroy Jenkins чего стоит.

В общем я хочу обсудить эту тему. Может кто-то сам расскажет свои истории, может кто знает просто интересные истории на эту тему. Обосрём плохих разрабов которые клали на игроков и похвалим хороших которые идут на встречу.

Моя история

Сам начну со своей истории. В общем год назад я решил пройти Divine Divinity так как мне очень понравилась Divinity: Original Sin и решил ознакомиться с их старыми играми. Игра, на удивление, хоть и была очень старой, мне очень понравилась. Играл в запой с наслаждением от каждой минуты. Но случилась беда – после прохождение 3/4 игры в подземелье она закрашилась и даже после повторного захода загрузиться в сейв без краша не удавалось. Ещё проблема состояла в том что я не мог загрузить старый сейв так как сохранялся на один и тот же слот. Единственный вариант был проходить заново 20 часов игры с очень старого сохранения.

Я полез гуглить на форумы, наконец-то нашёл что можно его спасти, но там нужно было править файлы игры. Способ был очень сложный и без “ты ж програмист” для меня это оказалось непосильной задачей. Я уже было отчаялся, но ради прикола решил написать в саппорт игры что “вот такая-то проблема, помогите”.

На следующий день с плохим настроением, осознавая что придётся пару тройку дней перепроходить игру, я включил комп. Зашёл в стим и с удивлением обнаружил что мне ответил разработчик Larian Studios. Пообщавшись немного он меня попросил скинуть сейвы и буквально через час он скинул мне их исправленные. Это было настолько удивительным, что мне помогли с игрой 17-летней давности на тот момент. После этого я ещё больше полюбил одну из моих любимых фирм.

 

Источник

Читайте также