Опубликованы системные требования Middle-earth: Shadow of War

Вскоре после официального анонса Middle-earth: Shadow of War издательство Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовало системные требования игры. Соответствующая информация появилась на странице экшена в цифровом магазине Steam, где игра уже доступна для предварительного заказа в трёх изданиях (стандартном и двух расширенных).

Любопытно, что в некоторых аспектах требования к мощности компьютера не изменились по сравнению с Middle-earth: Shadow of Mordor, выпущенной в 2014 году. Так, для сиквела рекомендуется всё тот же процессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц и DirectX 11. Однако теперь видеокарты, сравнимой с той, которая советовалась для предыдущей части, хватит лишь для игры на минимальных настройках. 8 Гбайт оперативной памяти, которых прежде было достаточно для высоких графических установок, теперь указаны в минимальных требованиях.

Судя по этому списку, Middle-earth: Shadow of War гораздо взыскательнее, чем недавние For Honor (её минимальные требования практически соответствуют рекомендуемым для новой игры Monolith Productions) и Resident Evil 7, но не такая «тяжёлая», как, например, готовящаяся к релизу Mass Effect: Andromeda.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 SP1;
  • процессор Intel i5- 2550K с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 670 или AMD Radeon HD 7950;
  • DirectX 11;
  • широкополосное интернет-подключение;
  • 60 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows 10 не старее версии 14393.102;
  • процессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • 16 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 970 или NVIDIA GeForce 1060 / AMD Radeon R9 290X или AMD Radeon RX 480;
  • DirectX 11;
  • 60 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Слухи о разработке продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor циркулировали в Сети не один год, а первый показ сиквелу пророчили ещё на Е3 2016. Издатель предположительно планировал анонсировать проект 8 марта 2017 года, но из-за ошибки торговой сети Target, открывшей предзаказы игры 27 февраля, это событие состоялось немного раньше.

Главными героями Middle-earth: Shadow of War выступят знакомые игрокам Талион (Talion) и Келебримбор (Celebrimbor), которые должны пробраться в тыл врага, собрать армию и бросить вызов Тёмному Лорду Саурону. Вторая часть продолжает историю первой, поэтому её события также разворачиваются в промежутке между романами «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again) и первой частью цикла «Властелин Колец» (The Lord of the Rings).

В сиквеле используется усовершенствованная система Nemesis, ставшая одним из главных достоинств Middle-earth: Shadow of Mordor. Как она преобразится, разработчики пока не рассказывают; отмечают лишь, что в игре появятся Последователи (Followers), которые привнесут «совершенно новые истории о преданности, предательстве и мести», а также Цитадели Немезиды (Nemesis Fortresses), которые можно захватывать и превращать в «персонализированные» миры.

Middle-earth: Shadow of War выйдет 25 августа 2017 года в версиях для PC (Windows Store и Steam), Xbox One и PlayStation 4 (с улучшениями для PlayStation 4 Pro). Издателем игры в России выступит «СофтКлаб».

Источник:

Middle-earth: Shadow of War, monolith productions, warner bros, боевик, ролевая игра, рпг, системные требования

Читайте также