Определение цены игры

И другие странные вопросы внутри статьи.

Определение цены игры

Сколько должна стоить игра?

Первое, что нужно понимать, это то, что стоимость игры зависит от многих факторов. Одним из главных факторов является бюджет разработки игры. Если игра была разработана крупной студией с большим бюджетом, то ее цена может быть выше, чем у игры, разработанной маленькой командой независимых разработчиков.

Также стоимость игры может зависеть от ее жанра. Например, цена на шутеры и спортивные симуляторы может быть выше, чем на приключенческие игры или стратегии. Это связано с тем, что разработка игр в определенных жанрах может требовать больших затрат на создание графики, звука и других элементов.

Однако, несмотря на все вышеперечисленные факторы, цена на компьютерные игры должна быть приемлемой для конечного пользователя. Стоимость не должна быть такой высокой, что она станет недоступной для большинства игроков. Кроме того, игра должна предоставлять определенное количество контента и возможностей за свою цену (что логично).

В ответ на вопрос подзаголовка, скажу нечто очевидное — для каждого пользователя по-своему. Кто бы мог подумать. Лично для меня, игра должна стоить до 2500 рублей. Выше — какой-то супер большой проект (возможно, онлайн); ниже — небольшой синглплеер от большой студии, либо инди-проект. Поделитесь в комментариях вашим мнением!

Сколько может стоить игра?

Как показывает практика, до бесконечности. Но если просмотреть различные ТОПы самых дорогих игр в том же Steam, то там буду различные проекты с большим количеством дополнительного контента (например, Sims 4 за 32 тысячи рублей) или что-то необычное для меня, в виде EBONY SPIRE: HERESY за 14 миллионов рублей.

Буду честен, пока подбирал самые дорогие игры немного ужаснулся от цен. Каково ваше мнение? Оправдана ли в этом случае возможность бороздить моря раздач?

Сколько будет стоить игра?

В этом разделе я бы хотел порассуждать на тему сравнения бюджета игры и стоимости на выходе, учитывая продажи по миру. Да, здесь будет всё совсем не точно, учитывая разные цены в разных регионах и шанс вранья в плане продаж.

Возьму, к примеру, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которая на старте продаж уходила для ПК за 2 тысячи рублей и для консолей за 2500 — 3000 рублей. По данным Video Game Sales Wiki на консолях MGS V продалась тиражом в 5,165,940 копий, а на ПК (в Steam) тиражом 4,500,000 копий.

Небольшими математическими вычислениями получаем:

21 914 850 000 рублей или 300 203 424 долларов, учитывая курс под конец года в 73 рубля за доллар. Вычитаем отсюда 80 млн долларов затрат на разработку и неизвестную сумму, потраченную на маркетинг, и получим примерно 209 млн долларов, что граничит с официальной информацией от Konami.

Все мы понимаем, что это крупный бизнес, но на этом моменте мне стало интересно «сколько должна была бы стоить игра, чтобы компания не получила выгоды, но продала столько же копий?» По моим скромным (и не факт, что верным подсчетам) игра должна была стоить 604 рубля на всех платформах.

Вместо итога.

Считать чужие и свои деньги — дело не благодарное, но интересное. Делитесь своими мыслями насчет стоимости игр. Оправданы они? Завышены? Или же вы вообще не любите платить?

Как обычно, с меня опросник, а с вас голоса и комментарии!

 

Источник

игры, Определение, цены

Читайте также